Почти половина россиян доверяет блогерам при выборе товаров для дома

Почти половина россиян доверяет блогерам при выборе товаров для дома

Почти половина россиян доверяет блогерам при выборе товаров для дома

Около половины россиян (43%) доверяет обзорам блогеров на тему обновления интерьера и ремонта. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе платформы Getblogger (входит в МТС AdTech), уточнив, что самая лояльная аудитория — зумеры (62%) и поколение Y (44%).

Эксперты рассказали, что контент, где показан итоговый результат, вызывает доверие у 59% россиян, 46% отметили, что доверие вызывает опыт реальных пользователей. Демонстрация процесса работы с отделочными материалами располагает 43% респондентов, у 38% доверие вызывает наличие гарантии.

Поколению зумеров важнее увидеть процесс работы с отделочными материалами (22%). «Игреки» доверяют опыту других пользователей (20%). У поколений Х и беби-бумеров доверие вызывает демонстрация конечного результата (26%). Кроме того, чаще, чем другие поколения, беби-бумеры доверяют наличию гарантии (18%). «Доверие россиян блогерам при выборе товаров для дома — это следствие роста онлайн-ритейла», — отметила генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

По данным МТС AdTech, всплывающую рекламу магазинов, предлагающих интерьерные решения, 62% россиян видят на сайтах чаще, чем на других площадках. На втором месте оказались социальные сети, там рекламу магазинов, предлагающих интерьерные решения, видит 31% опрошенных. Рекламу в приложениях замечают 27%, еще 26% видят наружную рекламу магазинов DIY, а 16% — рекламу у блогеров. В Telegram видят рекламу 80% пользователей мессенджера.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что одними из самых распространенных проблем при ремонте жилой недвижимости россияне назвали повреждения труб и электропроводки, а также с порчу новой отделки.