
Около половины россиян (43%) доверяет обзорам блогеров на тему обновления интерьера и ремонта. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе платформы Getblogger (входит в МТС AdTech), уточнив, что самая лояльная аудитория — зумеры (62%) и поколение Y (44%).
Эксперты рассказали, что контент, где показан итоговый результат, вызывает доверие у 59% россиян, 46% отметили, что доверие вызывает опыт реальных пользователей. Демонстрация процесса работы с отделочными материалами располагает 43% респондентов, у 38% доверие вызывает наличие гарантии.
Поколению зумеров важнее увидеть процесс работы с отделочными материалами (22%). «Игреки» доверяют опыту других пользователей (20%). У поколений Х и беби-бумеров доверие вызывает демонстрация конечного результата (26%). Кроме того, чаще, чем другие поколения, беби-бумеры доверяют наличию гарантии (18%). «Доверие россиян блогерам при выборе товаров для дома — это следствие роста онлайн-ритейла», — отметила генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.
По данным МТС AdTech, всплывающую рекламу магазинов, предлагающих интерьерные решения, 62% россиян видят на сайтах чаще, чем на других площадках. На втором месте оказались социальные сети, там рекламу магазинов, предлагающих интерьерные решения, видит 31% опрошенных. Рекламу в приложениях замечают 27%, еще 26% видят наружную рекламу магазинов DIY, а 16% — рекламу у блогеров. В Telegram видят рекламу 80% пользователей мессенджера.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что одними из самых распространенных проблем при ремонте жилой недвижимости россияне назвали повреждения труб и электропроводки, а также с порчу новой отделки.