Самое большое количество среди влиятельных персон — первые лица девелоперских компаний Москвы (29 персон), на втором месте — представители рынка Санкт-Петербурга (21 персона), на третьем — девелоперы из Краснодарского края (12 персон). Об этом «Стройгазете» сообщили эксперты премии Urban и аналитического проекта RQ Index, добавив, что рейтинг включает первых лиц компаний из 27 регионов России.
Рынок недвижимости в России развивается неравномерно, в силу многих факторов (экономика региона, численность населения и т.д.) существуют более активные и продвинутые региональные рынки, а есть менее.
Первые лица девелоперских компаний, которые попали в рейтинг, прокладывают путь не только для своей компании, но и для всей индустрии. Их решения меняют облик городов и определяют развитие девелопмента и то, в какой жилой среде все мы будем существовать.
«“Как правило, столичные компании являются законодателями мод, причем не только на российском рынке. Однако мне хочется отметить, насколько за последние годы качественно вырос региональный рынок. Огромную роль в таком рывке сыграли, конечно, руководители ведущих девелоперских компаний. Во-первых, федеральные застройщики из регионов выходят на высококонкурентный московский рынок и уверенно его завоевывают, ничем не уступая местным игрокам — ЛСР, GloraX, «Аквилон», «Брусника», список уже велик. Это лидеры в своих регионах присутствия, которые обладают большим накопленным опытом, собственными ноу-хау, капиталом и репутацией, что позволяет им привнести что-то новое на рынок столицы и повысить качество девелоперского продукта. Во-вторых, мы видим, как в ряде ценовых классов региональные новостройки не уступают, а даже в чем-то превосходят столичные проекты. В Москве с учетом колоссальных потоков внутренней миграции, значительного инвестиционного спроса и более высокого уровня доходов предложение поглощается быстрее и легче, чем в регионах, где нередко приходится бороться за покупателя гораздо активнее», — отметила CEO и учредитель премии Urban Ольга Хасанова.
Рынок недвижимости в России развивается неравномерно, в силу многих факторов (экономика региона, численность населения и т.д.) существуют более активные и продвинутые региональные рынки, а есть менее.
Первые лица девелоперских компаний, которые попали в рейтинг, прокладывают путь не только для своей компании, но и для всей индустрии. Их решения меняют облик городов и определяют развитие девелопмента и то, в какой жилой среде все мы будем существовать.
«“Как правило, столичные компании являются законодателями мод, причем не только на российском рынке. Однако мне хочется отметить, насколько за последние годы качественно вырос региональный рынок. Огромную роль в таком рывке сыграли, конечно, руководители ведущих девелоперских компаний. Во-первых, федеральные застройщики из регионов выходят на высококонкурентный московский рынок и уверенно его завоевывают, ничем не уступая местным игрокам — ЛСР, GloraX, «Аквилон», «Брусника», список уже велик. Это лидеры в своих регионах присутствия, которые обладают большим накопленным опытом, собственными ноу-хау, капиталом и репутацией, что позволяет им привнести что-то новое на рынок столицы и повысить качество девелоперского продукта. Во-вторых, мы видим, как в ряде ценовых классов региональные новостройки не уступают, а даже в чем-то превосходят столичные проекты. В Москве с учетом колоссальных потоков внутренней миграции, значительного инвестиционного спроса и более высокого уровня доходов предложение поглощается быстрее и легче, чем в регионах, где нередко приходится бороться за покупателя гораздо активнее», — отметила CEO и учредитель премии Urban Ольга Хасанова.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: