Названа стратегия для успешного развития девелоперского бизнеса в кризис

Названа стратегия для успешного развития девелоперского бизнеса в кризис

Названа стратегия для успешного развития девелоперского бизнеса в кризис Shutterstock/FOTODOM
Успешной стратегией развития девелоперских компаний в условиях затягивающегося экономического кризиса может стать диверсификация бизнеса и освоение смежных отраслей. Об этом сообщил управляющий партнер «Прайм Лайф» Денис Коноваленко в рамках конференции «Итоги года. Коммерческая и жилая недвижимость» от издательского дома «Коммерсант».

«Настоящим окном возможностей для девелоперов в сложившихся условиях может стать диверсификация бизнеса. Это является способом сохранения экономических показателей компании в непростой период, а также драйвером развития на будущее и фактором повышения устойчивости бизнеса», - сказал Денис Коноваленко.

Он подчеркнул, что речь идет не об освоении новых форматов недвижимости, а о настоящей мультиформатности и выходе за пределы традиционного представления о компании-девелопере.

«Если говорить о девелоперском бизнесе, то смежным направлением является сфера производства строительных материалов и конструкций, а также собственная подрядная компания», - привел пример Денис Коноваленко.

При этом, по словам эксперта, к мультиформатности бизнес сегодня подталкивает не только экономическая ситуация, но и градостроительная политика властей. Через программу создания мест приложения труда и соответствующие льготы возводятся новые деловые центры. Востребованным в условиях международных санкций направлением бизнеса становится индустрия гостеприимства.