На Build Fest 2024 запущен клуб профессионального развития «Лига Профи»

На Build Fest 2024 запущен клуб профессионального развития «Лига Профи»

На Build Fest 2024 запущен клуб профессионального развития «Лига Профи» пресс-служба компании КНАУФ

28 ноября 2024 года в Москве в рамках Второго крупнейшего фестиваля для профессиональных строителей и дизайнеров Knauf Build Fest 2024 состоялась презентация новой партнерской программы для мастеров-отделочников «Лига Профи» и мобильного приложения для доступа к ней. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании КНАУФ, уточнив, что программа лояльности K.Profi с запуском «Лиги Профи» прекращает свое действие, все ее участники сохранят свои баллы при переходе в новую программу.

В пресс-службе рассказали, что участники программы получают доступ к базе обучающих материалов от КНАУФ и экспертов строительного рынка, а также возможность проверять свои знания, практиковаться и развивать полезные навыки в центрах обучения технологиям компании.

Объявила о запуске программы и приложения Марина Комарова, отвечающая в российском КНАУФ за стратегический маркетинг в сегменте частного заказчика. Она объяснила, что отличие новой партнерской программы – особый фокус на поддержке и поощрении дальнейшего профессионального развития участников. О том, как это возможно, рассуждали на основной сцене фестиваля сразу после церемонии открытия новой партнерской программы практикующие строители и лидеры профессиональных региональных сообществ России.

В пресс-службе напомнили, что фестиваль Knauf Build Fest — одно из крупнейших ежегодных мероприятий в отрасли частного строительства и ремонта, которое объединяет строителей, дизайнеров и предпринимателей. В 2024 году количество посетителей заметно превысило показатель прошлого года. По собственной программе с прицелом на выбор будущей профессиональной сферы деятельности участвовали в фестивале студенты столичных колледжей и вузов – партнеров КНАУФ и Национального объединения строителей (НОСТРОЙ).

В рамках фестиваля также прошла дизайн-сессия, организованная компанией KERAMA MARAZZI. В ее рамках участники обсудили не только актуальные тренды в мире дизайна интерьеров, но и искусство продаж и важность коллаборации и других способов продвижения дизайнером своего бизнеса и личного бренда.