Москвичи резко активизировали сделки с жильем

Москвичи резко активизировали сделки с жильем

В феврале и марте 2020 года в Москве и Подмосковье время принятия решения о бронировании квартиры с момента первого визита в офис продаж сократилось с двух недель до 4-5 дней. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом отделе ГК ФСК, уточнив, что период от бронирования до выхода на сделку снизился с недели до 3-4 дней.

По словам коммерческого директора компании Ольги Тумайкиной, динамику общего оживления спроса можно связать с неоднозначным прогнозом по дальнейшему развитию ситуации в экономике России после рухнувших цен на нефть, ослабления рубля и в условиях пандемии коронавирусной инфекции.

Ольга Тумайкина отметила, что сейчас активизировался «дремлющий» спрос. «Многие люди, которые рассматривали для себя покупку жилья в перспективе года-двух лет, решили не затягивать со сделкой. Такую картину мы наблюдаем во всех наших московских и подмосковных проектах», — рассказала она.

По статистике компании, наиболее востребованным типом жилья в новостройках Москвы за этот период стали двухкомнатные квартиры — на них пришлось 35% спроса. Второе место с небольшим отрывом занимают «однушки» (32%), третье — трехкомнатные лоты (20%). На квартиры-студии пришлось лишь 8% спроса, еще 5% заняла доля многокомнатных квартир.

«В новостройках Московской области самым востребованным типом жилья оказались однокомнатные квартиры (39% спроса в феврале-марте этого года), второе место досталось «двушкам» (32%), третье — студиям (16%). Четвертое и пятое места заняли, соответственно, трехкомнатные (12%) и многокомнатные (1%) лоты», - прокомментировала коммерческий директор.

Средний бюджет проданной квартиры за два месяца в Москве составил, по данным компании, 12,7 млн рублей (+14% к аналогичному периоду прошлого года), в Подмосковье — 4,6 млн рублей (+12% к аналогичному периоду минувшего года).