Маркетплейс Ozon начал сотрудничать со сторонними интернет-магазинами

Маркетплейс Ozon начал сотрудничать со сторонними интернет-магазинами

Маркетплейс Ozon начнет доставлять заказы сторонних интернет-магазинов для дополнительного заработка. Об этом пишет газета «Ведомости», уточняя, что первым партнером Ozon по этому направлению стал магазин премиальной косметики Authentica.love, с остальными компаниями ведутся переговоры.

По данным издания, представитель онлайн-ритейлера информацию подтвердил. Руководитель Authentica.love Денис Дождевиков также рассказал изданию о сотрудничестве. Помимо заработка, Ozon рассчитывает на оптимизацию своих логистических расходов за счет новых заказов.

В публикации отмечается, что большая часть пунктов выдачи маркетплейса Ozon (80%) на момент публикации работает по франшизе, и за обработку заказов сторонних интернет-магазинов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату. Тарифы будет рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния.

Справочно:

По данным Data Insight, по итогам 2019 года продажи товаров через Ozon составили 80,7 млрд рублей. По этому показателю маркетплейс уступает только Wildberries (210,6 млрд рублей) и «Ситилинку» (90,4 млрд рублей). У компании более 4500 пунктов выдачи заказов, 2700 курьеров по всей России, а также 7500 собственных постаматов.