Компания «Лидер Инвест» подвела итоги летней акции «Дизайн-проект в подарок», которая длилась до 31 августа. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что сертификаты получили покупатели, заключившие договор бронирования, долевого участия или предварительный договор купли-продажи в одном из 22 проектов компании.
По данным пресс-службы, дизайн-проекты будет разрабатывать студия дизайна интерьеров GM-interior. Акция вызвала большой интерес у клиентов: акционным предложением воспользовались более 70 покупателей.
«Данная акция, как мы надеемся, поможет нашим покупателям создать свой собственный дом, подходящий каждой конкретной семье, с ее укладом и образом жизни», - рассказал Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы компании.
По его словам, в компании очень внимательно подходили к выбору партнера. «Нам нужно было найти дизайн-бюро, где хорошо понимали бы специфику наших проектов, которые, в большинстве своем, строятся в старых московских районах», - пояснил он.
«Многие наши покупатели – местные жители с «многолетним стажем» жизни именно тут, они любят свой район и не хотят менять привычной атмосферы. Эти люди рады возможности переехать в новый дом, построенный по современным технологиям, с дополнительными опциями в виде подземного паркинга и больших подъездов, при этом с современными планировками», - подчеркнул Игорь Соломатин.
По словам руководителя студии дизайна Елены Мизотиной, несколько владельцев жилья, в том числе в проектах «Клубный дом на Сретенке» (Даев переулок, д 19), «Дом в Мневниках» (ул. Демьяна Бедного, 15), «Лидер на Масловке» (ул. Мишина, 14), «Лидер на Дмитровском» (ул. Софьи Ковалевской, 20) уже воспользовались подарком и начали разработку дизайн-проекта, воплощая свои мечты с помощью специалистов.
«Мы очень рады архитектурной смелости наших заказчиков из «Клубного дома на Сретенке», их готовности объединить удобство, практичность и смелые декоративные приемы для создания уникального и гармоничного проекта. Это позволит дизайнеру в полной мере раскрыть свой творческий потенциал, а заказчики получат эксклюзивный дизайн-проект, достойный обложки журнала», - прокомментировала она.
Дизайнер подчеркнула, что только 5% клиентов сегодня предпочитают классические интерьеры, абсолютное большинство выбирает современный дизайн. «Например, уверенно набирает популярность стиль «лофт». Чаще всего его заказывают одинокие молодые мужчины и молодые пары. Доля таких проектов достигает 20% и продолжает увеличиваться. Также в моде «облегченная» или нео-класика – современный взгляд на традиции с вкраплениями классических элементов: карнизов, молдингов. По-прежнему в тренде «вечный» скандинавский стиль. Но все же львиная доля заказов – это микс с элементами самых разных современных стилей». – пояснила она.
Елена Мизотина отметила, что большое внимание нынешние заказчики уделяют материалам. «Многие стараются выбирать полы из натурального дерева, качественную керамическую плитку. Картинка - это хорошо, но за ней стоит то, из чего это будет сделано. Мы с заказчиками все это прорабатываем на стадии проекта», - сказала она.
Справочно:
Квартиры в проектах «Лидер Инвест» отличаются эффективными планировками и высотой потолков не менее трех метров. Такое сочетание позволяет оптимизировать площадь квартиры, не теряя функциональности.