«Леруа Мерлен» будет работать в России под новым брендом «Лема́на ПРО»

«Леруа Мерлен» будет работать в России под новым брендом «Лема́на ПРО»

«Леруа Мерлен» будет работать в России под новым брендом «Лема́на ПРО»
«Леруа Мерлен» объявил об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.

«Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», - уточнили в пресс-службе, отметив, что смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.

«В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов – розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары», - отметила заместитель генерального директора компании «Лема́на ПРО» (ex. «Леруа Мерлен») Марина Фытова.

Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании: LE – LEADER (фр.) – лидер рынка, Ma – MAISON (фр.) – дом, пространство, Na – NATURE (фр.) – экологическая и социальная ответственность, PRO - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов. Обновленная миссия «Заботимся о доме, думая о будущем» также воплотилась в новом логотипе компании. Дом символизирует миссию бренда - помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.

Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.