Компания КНАУФ, по решению собственников, продолжит работать в России пока позволяют экономические и политические условия. Об этом заявил руководитель Департамента по маркетингу и сбыту группы «Кнауф Россия и Беларусь» Алексей Зимин.
«Мы сейчас сосредоточились на поддержании наших производственных мощностей, ремонте, модернизации, поддержании текущей деятельности и расширении ассортимента продукции», – рассказал Алексей Зимин.
По его словам, негативные сценарии по развитию экономики, которые составлялись в 2022 году, не сбылись, и 2023 год в целом для российской экономики, и для компании «Кнауф Россия и Беларусь» был достаточно положительным.
Эксперт указал, что производственные мощности компании всегда в очень высокой степени были локализованы в России, хотя отдельные продукты и поставлялись из Европы. В условиях, когда вдруг прекратились поставки запчастей, оборудования, компонентов, очень быстро была найдена замена, найдены аналоги в Российской Федерации и в азиатских странах, в том числе и в Китае.
«С прекращением этих поставок, мы достаточно быстро нашли им замену, восстановили производство, и потребители продукции КНАУФ практически не заметили тех сложностей, которые были у компании. Например, мы начали производить аналоги таких известных продуктов, как Унифлот и Бетоконтакт, которые мы поставляли из Германии, из местного сырья. Их аналоги назвали соответственно Унихард и Бетогрунд», - отметил Алексей Зимин.
Несколько прошедших лет были для компании годами листовых материалов. «Мы сосредоточились на расширении ассортимента именно листовых материалов, на рынок вывели такие листы как КНАУФ-Сапфир, КНАУФ-Сейфборд», - отметил он.
Приоритетным направлением для компании, по словам Алексея Зимина, является выпуск спецпродуктов и систем для решения особых задач в таких областях, как пожарная безопасность, ударопрочность, влагостойкость.
Говоря о росте производственных мощностей, спикер рассказал о завершении строительства линии по производству сухих гипсовых смесей в Кунгуре, склада в Красногорске с роботом-погрузчиком с автоматическим управлением.
И в 2024 году компания поставила себе амбициозную задачу – содействовать увеличению рынка потребления гипсокартона в стране в первую очередь за счет расширения применения перегородок на основе разнообразных листовых материалов: гипсокартона, гипсоволокна, цементных плит АКВАПАНЕЛЬ.
«Наш основной проект, которым мы занимаемся в этом году, - это продвижение систем сухого строительства в жилье: массовом и индивидуальном. Традиционно гипсокартон больше используется в коммерческой недвижимости и в общественных зданиях, однако гипсокартонные перегородки благодаря уникальному сочетанию качеств имеют очень большой потенциал для применения в жилье в качестве межкомнатных и межквартирных стен», - указал Алексей Зимин.
«Мы сейчас сосредоточились на поддержании наших производственных мощностей, ремонте, модернизации, поддержании текущей деятельности и расширении ассортимента продукции», – рассказал Алексей Зимин.
По его словам, негативные сценарии по развитию экономики, которые составлялись в 2022 году, не сбылись, и 2023 год в целом для российской экономики, и для компании «Кнауф Россия и Беларусь» был достаточно положительным.
Эксперт указал, что производственные мощности компании всегда в очень высокой степени были локализованы в России, хотя отдельные продукты и поставлялись из Европы. В условиях, когда вдруг прекратились поставки запчастей, оборудования, компонентов, очень быстро была найдена замена, найдены аналоги в Российской Федерации и в азиатских странах, в том числе и в Китае.
«С прекращением этих поставок, мы достаточно быстро нашли им замену, восстановили производство, и потребители продукции КНАУФ практически не заметили тех сложностей, которые были у компании. Например, мы начали производить аналоги таких известных продуктов, как Унифлот и Бетоконтакт, которые мы поставляли из Германии, из местного сырья. Их аналоги назвали соответственно Унихард и Бетогрунд», - отметил Алексей Зимин.
Несколько прошедших лет были для компании годами листовых материалов. «Мы сосредоточились на расширении ассортимента именно листовых материалов, на рынок вывели такие листы как КНАУФ-Сапфир, КНАУФ-Сейфборд», - отметил он.
Приоритетным направлением для компании, по словам Алексея Зимина, является выпуск спецпродуктов и систем для решения особых задач в таких областях, как пожарная безопасность, ударопрочность, влагостойкость.
Говоря о росте производственных мощностей, спикер рассказал о завершении строительства линии по производству сухих гипсовых смесей в Кунгуре, склада в Красногорске с роботом-погрузчиком с автоматическим управлением.
И в 2024 году компания поставила себе амбициозную задачу – содействовать увеличению рынка потребления гипсокартона в стране в первую очередь за счет расширения применения перегородок на основе разнообразных листовых материалов: гипсокартона, гипсоволокна, цементных плит АКВАПАНЕЛЬ.
«Наш основной проект, которым мы занимаемся в этом году, - это продвижение систем сухого строительства в жилье: массовом и индивидуальном. Традиционно гипсокартон больше используется в коммерческой недвижимости и в общественных зданиях, однако гипсокартонные перегородки благодаря уникальному сочетанию качеств имеют очень большой потенциал для применения в жилье в качестве межкомнатных и межквартирных стен», - указал Алексей Зимин.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: