Ведущий производитель цемента на Урале компания SLK Cement в рамках снижения затрат на доставку продукции и модернизации собственного железнодорожного парка приобрела более 230 полувагонов.
Увеличение собственного парка обеспечивает стабильность грузоперевозок и гарантирует своевременную доставку продукции, сообщили «Стройгазете» в пресс-службе компании. В 2021 году компания уменьшила удельные затраты на железнодорожные перевозки по сравнению с тем же периодом прошлого года, и снизила стоимость доставки одной тонны цемента, несмотря на рост ставок предоставления полувагонов. Важную роль в этом процессе сыграло увеличение доли собственного железнодорожного парка.
«Сохраняющийся в среднесрочной перспективе дефицит на рынке предоставления операторских полувагонов позволил операторам побить очередные рекорды по повышению ставок. На этом фоне приобретение собственных полувагонов является инвестицией с коротким сроком окупаемости, и одновременно гарантом соблюдения графика доставки цемента нашим клиентам даже в пик сезона», — отметил директор по логистике компании SLK Cement Евгений Грищенко.
В настоящее время в собственности SLK Cement находится 701 единица подвижного состава, из них 445 составляют полувагоны. В текущем году компания провела несколько закупок для обновления железнодорожного парка, последняя партия – 61 полувагон стандартной грузоподъемности – поступила на предприятия в октябре. Ранее были приобретены инновационные вагоны с более длинным срокам эксплуатации и повышенной грузоподъемности.
«SLK Cement в два раза увеличила парк собственных полувагонов, и уже в 2022 году подавляющий объем железнодорожных поставок цемента будет выполнен собственными ресурсами. Контролируемое техническое состояние и оснащенность транспортных единиц позволит существенно повысить качество доставки цемента», — подчеркнул Евгений Грищенко.