Группа компаний «Инград» запустила новую серию продуктовых роликов на телевидении в рамках кампании «Центр – там, где я». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам и покупатели.
По данным пресс-службы, клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилья в кварталах от застройщика, а развязка этих допросов оказывается неожиданной. В роликах обыгрываются сразу две темы – преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и легкий юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Роман Антоновский, креативный директор компании, отметил, что для ГК «Инград» это масштабный выход на ТВ и прекрасная возможность дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. «Эти ролики призваны стать нашей визиткой для тех, кто раньше не был знаком с брендом. Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием», - прокомментировал он.
Кампания стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания на каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Центр, СТС, «Пятница!» и МАТЧ-ТВ.