Для жителей жилого комплекса (ЖК) комфорт-класса «Кварталы 21/19» в Рязанском районе Москвы стал доступен в тестовом режиме бесплатный консьерж-сервис от компании WANT. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера, компании «ВекторСтройФинанс».
По данным пресс-службы, на время ознакомления сервис будет оплачиваться застройщиком комплекса. Сотрудники консьерж-службы, в свою очередь, возьмут на себя решение всех бытовых задач, в том числе займутся поиском исполнителей и даже вынесут мусор.
В компании отмечают, что часть задач выполняется дистанционно с помощью чата. Личный помощник найдет ближайшие магазины, рестораны, а также забронирует столик или вызовет сантехника. Особо полезен сервис для семей с детьми: консьерж сможет вызвать няню.
Кроме онлайн-консультации, жителям доступна реальная помощь специалиста. Так, портье сможет забрать вещи из авто, а посыльный сходит в магазин и заберет вещи из химчистки. Все поручения выполняются в порядке живой очереди с 10 до 22 часов без выходных.
Управляющий партнер компании «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский считает, что данный сервис является отличной возможностью для жителей комплекса, которые хотят освободить себе время и поручить выполнение разных задач специалисту.
Справочно:
«Кварталы 21/19» - жилой комплекс комфорт-класса, строящийся рядом со станцией МЦК «Нижегородская» и строящейся станцией метро «Стахановская». В название проекта отражена его масштабность: на территории 19 га построен 21 жилой дом.