Одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний «Северсталь» запустила сервис Techconsulting для решения технических задач, стоящих перед клиентом и связанных со спецификой технологических и производственных процессов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что сервис направлен на поиск новых решений для внедрения на производстве клиента и на развитие его бизнеса.
Techconsulting создан на базе службы технической поддержки клиентов, существующей в «Северстали» с 2007 года. Основные функции сервиса: настройка и подбор промышленного оборудования, рекомендации по логистике и хранению, помощь в подборе поставщиков материалов и услуг, экспертиза в области ремонта промышленного оборудования, обмен лучшими практиками. Его уникальность заключается в доступе специалистов к разносторонней экспертизе компании и налаженном взаимодействии с лучшими мировыми экспертами в различных областях.
По словам руководителя службы технической поддержки клиентов «Северстали» Владислава Наумченко, «Часть запросов выходит за стандартные рамки технической поддержки. У команды Techconsulting уже есть более десятка реализованных проектов, получивших высокую оценку клиентов в России, СНГ и странах ближнего зарубежья».
Воспользоваться сервисом могут любые связанные с металлообработкой компании, при этом клиенты «Северстали» имеют приоритет в рассмотрении их запросов.