Девелоперскими компаниями руководят мужчины со стажем в отрасли более 16 лет и без соцсетей. Об этом «Стройгазете» сообщили эксперты премии Urban и аналитический проект RQ Index, которые впервые в России сделали интегральный рейтинг «Персона» — это 100 самых влиятельных фигур в российском девелопменте.
На основании данных об авторитете, медийной силе и управленческой эффективности, был составлен портрет среднестатистического топ-менеджера или акционера российской девелоперской компании. Это мужчина со стажем работы не менее 16 лет, владелец или руководитель столичной компании, который реализовал порядка 13 жилых проектов, соцсети не ведет, зато хорошо известен в деловой прессе.
Согласно проанализированным в ходе подготовки рейтинга данным, среди руководителей в российском девелопменте преобладают мужчины: в 100 самых влиятельных персон вошло 82 мужчины и только 18 женщин.
Средний стаж работы в девелопменте среди первых лиц составил 16-20 лет, стаж на руководящей должности — от 11 до 15 лет. Самое большое число влиятельных персон в рейтинге — из девелоперских компаний Москвы (29 персон), на втором месте по численности — представители рынка Санкт-Петербурга (21 персона), на третьем — девелоперы из Краснодарского края (12 персон). В общей сложности рейтинг включает компании из 27 регионов России.
Несмотря на то, что столичные компании превалируют в рейтинге, в среднем влиятельные фигуры в девелопменте реализуют проекты как минимум в трех регионах России. В среднем первые лица в девелопменте за свою карьеру выводят на рынок 13 жилых комплексов, из которых 6 удостаиваются профессиональных наград.
При оценке медийного веса эксперты обнаружили, что из 100 самых влиятельных девелоперов соцсети регулярно ведут только 13 человек, тогда как большинство отдает предпочтение классическим инструментам PR — публикациям в СМИ. Среди 100 самых влиятельных лиц за полгода не было упоминаний в СМИ только 15, в среднем же с упоминанием главных фигур в девелопменте за полгода было опубликовано 507 материалов.
«Несмотря на то, что в сравнении с европейскими или американским рынками, российский частный девелопмент относительно молод — ему не более 35 лет, тем не менее, поколение опытных, влиятельных и эффективных руководителей уже прочно сформировалось. Это люди, которые определяют облик современных городов и жилой среды, имеют огромный опыт в девелопменте (например, 9 представителей рейтинга более 30 лет работают в отрасли) и способствуют развитию инновационных решений и передовых технологий. При этом “свежая кровь” тоже вливается в руководящий состав девелоперских компаний — среди 100 влиятельных персон 17 человек имеют стаж до 10 лет в отрасли, причем из них 8 — менее пяти лет», — отметила CEO и учредитель премии Urban Ольга Хасанова.
На основании данных об авторитете, медийной силе и управленческой эффективности, был составлен портрет среднестатистического топ-менеджера или акционера российской девелоперской компании. Это мужчина со стажем работы не менее 16 лет, владелец или руководитель столичной компании, который реализовал порядка 13 жилых проектов, соцсети не ведет, зато хорошо известен в деловой прессе.
Согласно проанализированным в ходе подготовки рейтинга данным, среди руководителей в российском девелопменте преобладают мужчины: в 100 самых влиятельных персон вошло 82 мужчины и только 18 женщин.
Средний стаж работы в девелопменте среди первых лиц составил 16-20 лет, стаж на руководящей должности — от 11 до 15 лет. Самое большое число влиятельных персон в рейтинге — из девелоперских компаний Москвы (29 персон), на втором месте по численности — представители рынка Санкт-Петербурга (21 персона), на третьем — девелоперы из Краснодарского края (12 персон). В общей сложности рейтинг включает компании из 27 регионов России.
Несмотря на то, что столичные компании превалируют в рейтинге, в среднем влиятельные фигуры в девелопменте реализуют проекты как минимум в трех регионах России. В среднем первые лица в девелопменте за свою карьеру выводят на рынок 13 жилых комплексов, из которых 6 удостаиваются профессиональных наград.
При оценке медийного веса эксперты обнаружили, что из 100 самых влиятельных девелоперов соцсети регулярно ведут только 13 человек, тогда как большинство отдает предпочтение классическим инструментам PR — публикациям в СМИ. Среди 100 самых влиятельных лиц за полгода не было упоминаний в СМИ только 15, в среднем же с упоминанием главных фигур в девелопменте за полгода было опубликовано 507 материалов.
«Несмотря на то, что в сравнении с европейскими или американским рынками, российский частный девелопмент относительно молод — ему не более 35 лет, тем не менее, поколение опытных, влиятельных и эффективных руководителей уже прочно сформировалось. Это люди, которые определяют облик современных городов и жилой среды, имеют огромный опыт в девелопменте (например, 9 представителей рейтинга более 30 лет работают в отрасли) и способствуют развитию инновационных решений и передовых технологий. При этом “свежая кровь” тоже вливается в руководящий состав девелоперских компаний — среди 100 влиятельных персон 17 человек имеют стаж до 10 лет в отрасли, причем из них 8 — менее пяти лет», — отметила CEO и учредитель премии Urban Ольга Хасанова.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: