Основная масса инвесторов на рынке новостроек столицы придерживается стратегии рантье. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом отделе компании «Бон Тон», уточнив, что рост цен, который демонстрировала «первичка» в течение последних лет, не был интересным для инвесторов, извлекающих доход за счет перепродажи жилья.
Как отмечают аналитики, данный заработок остается уделом узкого круга профессионалов, владеющих конъюнктурой рынка и имеющих возможность правильно оценить потенциал проекта. Их доля не превышает 4-5%.
«Кроме того, период реализации новостроек составляет 2-2,5 года – за это время средний ценовой прирост, не считая наиболее востребованные проекты, составляет 22%. Это меньше, чем в 2012-2014 годы», - подчеркнули в компании.
По данным экспертов, среди новостроек рассматриваются объекты с хорошими качественными параметрами и минимальной ценой, чаще всего - на старте продаж. При этом в условиях перехода на эскроу-счета и проектное финансирование стратегии инвестирования также сохраняются.