Какие новшества Вы видите на рынке ФМ-услуг, которые могут повысить эффективность управления многоквартирным домом?
Мы исходим из того, что современный подход к управлению многоквартирным домом включает в себя несколько обязательных составляющих:
- техническое содержание инженерных систем многоквартирного дома;
- уборку внутренней и внешней территории;
- благоустройство и озеленение;
- охрану;
- консьерж-службу.
Поэтому и предлагать надо решения, которые в первую очередь касаются этих позиций. На сегодняшний день почти во всех из них есть свои новшества, объединяющим которые является автоматизация управления. Она включает в себя описание всего оборудования МКД с полной информацией о каждой единице оборудования: производитель, год установки, замененные комплектующие, проведенные ремонты и диагностики. С помощью автоматизации можно получить отчет по содержанию каждого отдельного элемента инженерной сети, не выходя из кабинета. Достаточно иметь доступ к мобильному приложению, установленному на телефоне. В этом направлении есть как уже готовые продукты, так и разработка индивидуальных решений для конкретных объектов недвижимости.
Например, в случае клининга автоматизация позволяет видеть полный чек-лист планируемых на день, неделю, месяц или год задач по закрепленным между сотрудниками участкам, передавать через приложение внеплановые задачи и контролировать факт их выполнения.
Так, с помощью программного продукта «iQonnect» от «Vileda», можно контролировать время уборки, ее качество, а также выводить в общий доступ чек-лист уборки за любой отчетный период. Автоматизация дотянулась и до консьерж-службы. На рынке существует достаточное количество уже проверенных ИТ-платформ, с помощью которых девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп.
Все это, конечно же, можно применить на любой сервис, зашитый в структуре предоставления сервиса для ЖК.
- техническое содержание инженерных систем многоквартирного дома;
- уборку внутренней и внешней территории;
- благоустройство и озеленение;
- охрану;
- консьерж-службу.
Поэтому и предлагать надо решения, которые в первую очередь касаются этих позиций. На сегодняшний день почти во всех из них есть свои новшества, объединяющим которые является автоматизация управления. Она включает в себя описание всего оборудования МКД с полной информацией о каждой единице оборудования: производитель, год установки, замененные комплектующие, проведенные ремонты и диагностики. С помощью автоматизации можно получить отчет по содержанию каждого отдельного элемента инженерной сети, не выходя из кабинета. Достаточно иметь доступ к мобильному приложению, установленному на телефоне. В этом направлении есть как уже готовые продукты, так и разработка индивидуальных решений для конкретных объектов недвижимости.
Например, в случае клининга автоматизация позволяет видеть полный чек-лист планируемых на день, неделю, месяц или год задач по закрепленным между сотрудниками участкам, передавать через приложение внеплановые задачи и контролировать факт их выполнения.
Так, с помощью программного продукта «iQonnect» от «Vileda», можно контролировать время уборки, ее качество, а также выводить в общий доступ чек-лист уборки за любой отчетный период. Автоматизация дотянулась и до консьерж-службы. На рынке существует достаточное количество уже проверенных ИТ-платформ, с помощью которых девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп.
Все это, конечно же, можно применить на любой сервис, зашитый в структуре предоставления сервиса для ЖК.