До 23 июля открыт прием заявок на участие в первом Всероссийском молодежном конкурсе медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации». Финалистов объявят 26 июля, а победители станут известны в ходе заключительного этапа конкурса, который пройдет 19-20 августа в очном формате в Нижнем Новгороде в рамках форума «Среда для жизни», проводимого Минстроем России и финансовым институтом развития в жилищной сфере «ДОМ.РФ».
Цель конкурса — развитие средних и малых городов страны через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанмедиа. Принять участие в соревновании могут студенты и выпускники высших и средних специальных учебных заведений из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет. Им предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. Для этого конкурсантам предстоит подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды.
Конкурс проводится в четырех номинациях: «Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент». Все номинации объединены общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему». В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».
Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.
Ирек Файзуллин, глава Минстроя России:
«Городская среда в целом и благоустройство в частности должны отвечать запросам граждан — и здесь их конструктивные предложения играют ключевую роль. Люди всегда лучше знают, что им нужно, чего не хватает. А конкурс «Городские интонации», в свою очередь, призван транслировать и вовлекать жителей в процесс развития их родных городов. Ждем на конкурс современные новаторские идеи и форматы, которые станут важным шагом в совместном формировании комфортной горсреды»
Справочно:
Организаторами Всероссийского молодежного конкурса медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации» выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации». Информационный партнер конкурса — АНО «Национальные приоритеты». Сайт конкурса: urbanintonations.ru.
Номер публикации: №25 02.07.2021