Рынок элитного жилья в центре Москвы

Рынок элитного жилья в центре Москвы

"Царев Сад"

По данным аналитиков TWEED, в 2016 году в Замоскворечье продано 260 премиальных квартир и апартаментов, что составляет четверть сделок в общем объеме продаж на рынке высокобюджетной недвижимости. Это выше, чем результат Хамовников (127 лотов), которые в последние годы опережали другие районы по востребованности.

По итогам 2016 года в Замоскворечье в среднем продавалось по 22 лота в месяц. Самый дорогой лот продан в ЖК "М.Ордынка, 19". Это квартира площадью 233,6 кв. м за 147 млн руб.

В настоящее время на рынке премиальной недвижимости Замоскворечья насчитывается десять новостроек. Три проекта вышли на рынок в 2016 году (Малая Ордынка, 19, Cloud Nine, «Царев Сад»). Примерно столько же проектов появится в 2017 году. Среди них, в частности, Ordynka Luxury Residence (Малая Ордынка, 25) на 74 квартиры, где площади варьируются от 58 до 288 кв. м. Выход проекта запланирован на март 2017 года.

По состоянию на конец января 2017 года в Замоскворечье экспонируется 448 лотов. Самое дорогое предложение – апартаменты площадью 1 тыс. кв. м за 1,6 млрд руб. в ЖК «Царев Сад». На втором месте – квартира с отделкой площадью 309 кв. м за 402 млн руб. в клубном доме Cloud Nine. На третьем – квартира с отделкой площадью 281 кв. м за 379,5 млн руб. в том же ЖК (Cloud Nine).

По статистике TWEED, самые рациональные премиальные предложения можно найти в проектах: Balchug Residence (57 кв. м, 25,7 млн руб.), Balchug Viewpoint (55 кв. м, 28,6 млн руб.), «Малая Ордынка, 19» (58 кв. м, 30,6 млн руб.), «Полянка, 44» (50 кв. м, 34,9 млн руб.), Wine House (48 кв. м, 41,4 млн руб.).

Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED:

«Замоскворечье развивается очень динамично, здесь реализуется много новых проектов элитного уровня. И все они – с красивой архитектурой, интересными концепциями, удачными планировками. Покупателей недвижимости привлекают в Замоскворечье расположение в исторически престижном месте недалеко от Кремля, обилие зеленых прогулочных зон, хорошие школы, рестораны, возможность иметь офис в качественных бизнес-центрах. Замоскворечье – исторически обжитой район, и в этом залог успеха. С развитием элитной жилой застройки здесь появится еще больше объектов инфраструктуры высокого уровня – ресторанов, бутиков, салонов красоты, фитнес-клубов и пр. Есть все основания полагать, что со временем Замоскворечье сравнится по популярности с Патриаршими Прудами».

Марина Синягина, коммерческий директор группы компаний INSIGMA:

«В последнее время мы с удовольствием наблюдаем за преображением района и в некоторой степени даже можем констатировать «эпоху Ренессанса» Замоскворечья. При том, что это фактически самый центр Москвы, откуда до главных достопримечательностей рукой подать, здесь не по-столичному уютно и тихо. Экспаты предпочитают этот район благодаря архитектуре исторической застройки и европейской атмосфере, а обилие кафе, музеев и театров, обширные пешеходные зоны, набережная и велосипедная инфраструктура делают Замоскворечье излюбленным местом москвичей. В ближайшее время мы прогнозируем здесь рост цен на недвижимость, ведь большое количество новых и качественных проектов повышает рейтинг Замоскворечья и его инвестиционную привлекательность. Группа компаний Insigma также в скором времени внесет свою лепту в преображение района, построив на Малой Ордынке комплекс Ordynka Luxury Residence».

Наталья Шичанина, коммерческий директор Vesper:

«На мой взгляд, район Замоскворечья исторически был недооценен как место для комфортной жизни, отвечающей высоким стандартам. Реконструированные улицы, модные рестораны и комфортные пешеходные зоны вдохнули новую жизнь в атмосферу исторической застройки. Непосредственная близость Кремля, набережных Москва-реки, динамика центра города в сочетании с тихими уютными переулками старой Москвы и парковыми зонами определяют высокий потенциал этого района. Перспективы развития Замоскворечья в качестве конкурентного самым престижным локациям столицы подчеркивают текущая девелоперская активность и высокий спрос со стороны покупателей. Активный интерес целевой аудитории мы уже смогли ощутить в нашем новом проекте Cloud Nine, который вышел на рынок совсем недавно – в декабре 2016 года и на текущий момент три квартиры уже проданы».


Теги: