Над волнами Москвы-реки

Над волнами Москвы-реки АГН «Москва»
В столице началось строительство моста — северного дублера Кутузовского проспекта

Многополосный мостовой переход свяжет деловой центр с противоположным берегом реки и станет важной частью будущей скоростной трассы, которая возьмет на себя значительную часть автомобильного трафика с перегруженного Кутузовского проспекта. Силуэт моста органично впишется в архитектуру района, внешне его конструкция будет схожа с расположенными по соседству мостами Смоленской железной дороги, а также гармонировать с наземными переходами и башнями «Москвы-Сити». Мост оснастят динамической светодиодной подсветкой, которая не будет ослеплять водителей в темное время суток.

«Сейчас строители приступили к возведению важной части будущего дублера — моста вблизи «Москвы-Сити». Завершить эти работы планируется в 2022 году, полноценно воспользоваться дублером москвичи смогут уже в 2023 году», — сообщил заместителя мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Мост возводится методом надвижки пролета, то есть его собирают из отдельных металлоконструкций, соединяя сваркой и специальными высокопрочными болтами. В настоящее время конструкция достигла границы суши и воды, скоро начнется ее перемещение над речным руслом.

Параллельно с возведением переправы инвестор ведет строительство основного хода автодороги и эстакад. Дублер Кутузовского проспекта в рамках государственно-частного партнерства строит «Новая концессионная компания», организатором финансирования является УК «Лидер», а инвесторами проекта выступают НПФ группы Газфонд и консорциум иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций.

Северный дублер Кутузовского проспекта станет первой платной автомагистралью в черте города и соединит «Москву-Сити» с МКАД и северным обходом Одинцова. Он будет представлять собой бессветофорную четырехполосную автомагистраль протяженностью 10,3 км с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Это концессионное соглашение заключено на 40 лет. Как пояснил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, по его условиям инвестор полностью финансирует строительство автодороги, тогда как затраты на подготовку территории разделены между ним и городом в равных долях. После ввода дублера в эксплуатацию инвестор будет окупать свои инвестиции в течение срока соглашения за счет взимания платы за проезд.

ВЛАДИМИР ЕФИМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ИМУЩЕСТВЕННОЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ:

Screenshot_1.png

«Эта автодорожная концессия по строительству северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в столице — как по своим масштабам, так и в финансовом плане: инвестор вложит в создание трассы более 50 млрд рублей»


Теги: