На Северном обходе Твери установили пролет моста над руслом Волги

На Северном обходе Твери установили пролет моста над руслом Волги

На Северном обходе Твери установили пролет моста над руслом Волги пресс-служба ГК «Автодор»

Завершился один из ключевых и самых технологически сложных этапов строительства главного сооружения Северного обхода Твери на трассе М-11 «Нева» – моста через Волгу. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ГК «Автодор», уточнив, что строители выполнили надвижку пролетного строения моста над руслом реки.

В компании рассказали, что многотонная конструкция была перемещена на расстояние 136 метров и установлена на крайнюю русловую опору. Это уже четвертый этап надвижки пролетного строения моста через Волгу. Далее строителям предстоит провести пятый, завершающий этап надвижки пролетного строения, и уже в апреле текущего года мост соединит два берега Волги. Открыть движение по новому сооружению, как и по всему второму этапу обхода Твери, планируется в июле 2024 года.

Мост будет стоять на десяти опорах, длина сооружения – 738 метров, а ширина – чуть более 24 метров. Общий вес металлоконструкций пролетного строения составляет 6,2 тыс. тонн. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры.

В пресс-службе добавили, что также на втором этапе обхода Твери строят две транспортные развязки – с действующей трассой М-11 на 147-м км и с региональной дорогой Тверь – Кимры на 159-м км. Всего же на этом участке строители возведут 11 искусственных сооружений. На девяти из них работы по монтажу балок пролетных строений и устройству мостового полотна уже выполнены.

Параллельно со строительством нового участка дороги ведется работа по созданию придорожной инфраструктуры. На обходе Твери будет две современные многофункциональные зоны дорожного сервиса.

В компании напомнили, что движение по первому этапу Северного обхода Твери — от пересечения М-11 с дорогой Р-132 (Бежецкое шоссе) до 208-го км М-11 — было запущено в конце 2023 года.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что объем бюджетных и внебюджетных инвестиций в транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области, реализация которых запланирована на ближайшее время, превышает 1,5 трлн рублей. Эксперты говорят, что таких масштабных вложений в транспортную инфраструктуру Петербургской агломерации не было никогда.