Помощник для горожан

Помощник для горожан

В Уфе внедряют современную систему коммуникации с населением

В столице Республики Башкортостан успешно проте­стирована и скоро будет запущена в эксплуатацию система «Личный кабинет жителя». С помощью этого интернет-сервиса горожане смогут оперативно ре­шать различные проблемы в сфере жилищно-комму­нального хозяйства, в том числе оформить перерас­чет платы за коммунальные услуги. Для этого доста­точно будет открыть личный кабинет и отправить заявку.

Портал начал работать в тестовом режиме в ноя­бре 2018 года, и за прошедшее время на него поступи­ло около 8500 заявок и других сообщений. Среди до­стоинств сервиса пользователи отметили наличие обучающих материалов, легкость в использовании, автоматическое распределение и высокая скорость обработки заявок.

На состоявшемся в начале мая в Уфе форуме ра­ботников сферы ЖКХ «Управдом» сервис «Личный кабинет жителя» получил высокую оценку специали­стов, занимающихся внедрением систем «умного го­рода». Как отметил представитель компании-разра­ботчика портала Юлиан Хакимов, своей главной це­лью они ставили разработку надежной и простой си­стемы коммуникации. 

«Когда я начал заниматься во­просами многоквартирного дома, выяснилось, что на самом деле очень сложно выстроить коммуникации между всеми участниками жилищно-коммунальной среды, — рассказал Хакимов. — Тогда как раз роди­лась идея придумать этот «Личный кабинет жителя». И мне кажется, что нам удалось создать продукт, ко­торый помогает решать эти задачи».

В управляющих организациях Уфы система также получила положительные оценки. Представители компаний говорят, что портал помогает быстрее устранять неполадки в домах. Причем это касается как аварийно-диспетчерской службы, так и других подразделений сферы ЖКХ.

Теги: