В Уфе внедряют современную систему коммуникации с населением
В столице Республики Башкортостан успешно протестирована и скоро будет запущена в эксплуатацию система «Личный кабинет жителя». С помощью этого интернет-сервиса горожане смогут оперативно решать различные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе оформить перерасчет платы за коммунальные услуги. Для этого достаточно будет открыть личный кабинет и отправить заявку.
Портал начал работать в тестовом режиме в ноябре 2018 года, и за прошедшее время на него поступило около 8500 заявок и других сообщений. Среди достоинств сервиса пользователи отметили наличие обучающих материалов, легкость в использовании, автоматическое распределение и высокая скорость обработки заявок.
На состоявшемся в начале мая в Уфе форуме работников сферы ЖКХ «Управдом» сервис «Личный кабинет жителя» получил высокую оценку специалистов, занимающихся внедрением систем «умного города». Как отметил представитель компании-разработчика портала Юлиан Хакимов, своей главной целью они ставили разработку надежной и простой системы коммуникации.
«Когда я начал заниматься вопросами многоквартирного дома, выяснилось, что на самом деле очень сложно выстроить коммуникации между всеми участниками жилищно-коммунальной среды, — рассказал Хакимов. — Тогда как раз родилась идея придумать этот «Личный кабинет жителя». И мне кажется, что нам удалось создать продукт, который помогает решать эти задачи».
В управляющих организациях Уфы система также получила положительные оценки. Представители компаний говорят, что портал помогает быстрее устранять неполадки в домах. Причем это касается как аварийно-диспетчерской службы, так и других подразделений сферы ЖКХ.
Номер публикации: №18 от 13.05.2019