«Мосгаз» сократил время реагирования на нештатные ситуации
Об этом рассказал на пресс-конференции руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Павел Ливинский.
Так, благодаря внедрению автоматики, проблемный дом может быть отключен от системы дистанционно примерно за 2 минуты, тогда как раньше на эту операцию требовался 1 час 20 минут. За последние четыре года в четыре раза уменьшился интервал времени с момента поступления аварийного сигнала в диспетчерскую до прибытия бригады на место происшествия.
Важную роль в повышении безопасности газового хозяйства играет обновление оборудования. Как сообщил гендиректор «Мосгаза» Гасан Гасангаджиев, на сегодняшний день удалось сократить количество домов, где стояло газовое оборудование с превышенным сроком эксплуатации (более 30 лет), создана база данных по всем приборам, установленным компанией. Серьезной проблемой, по словам Гасангаджиева, остается так называемый человеческий фактор. Некоторые жильцы не допускают работников «Мосгаза» в квартиры, а асоциальные личности подвергают опасности себя и соседей. Как заявил глава «Мосгаза», в целях преодоления этих препятствий предлагается переводить квартиры подобных граждан на электрические плиты, что сразу повысит уровень безопасности. Газовое хозяйство столицы — одно из самых крупных в мире. За год по его трубам проходит 23 млрд кубометров газа.