SKY Lift наращивает сервис

SKY Lift наращивает сервис

Новосибирская компания SKY Lift (входит в ГК SKY Group) намерена к 2025 году увеличить парк обслуживаемых лифтов в 10 раз — до 1000 единиц. Новых партнеров игрок ищет среди управляющих компаний, торговых центров, промышленных предприятий и органов власти. Укрепить свои позиции на рынке в SKY Lift рассчитывают за счет хорошей репутации, собственной производственной базы, квалифицированного персонала и круглосуточной аварийной службы.


«Перед нами стоит задача в течение трех-четырех лет увеличить количество обслуживаемых лифтов на порядок — со 100 до 1000. Рассчитаем на двукратный темп прироста объектов ежегодно», — говорит генеральный директор новосибирского лифтового завода SKY Lift Анатолий Опрышко. Компания нацелена на техобслуживание лифтов в жилом фонде, торговых центрах, промышленных предприятиях и органах власти. «Примерно 50% лифтов, которые мы сегодня обслуживаем, расположены в домах, построенных ГК SKY Group. Вторая половина — объекты партнеров», — объясняет руководитель.

Сервисный бизнес SKY Lift начал развивать в 2019 году. В новом для себя направлении производитель лифтов увидел отличную возможность наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям надежность своих изделий. Зайдя в подъезд жилого дома, заказчик мог своими глазами увидеть, насколько тихо и быстро работает лифт, как системы безопасности справляются со своими задачами, убедиться в том, что кабина во время движения не раскачивается, а двери открываются плавно. Но очень быстро стало понятно, что качественный сервис востребован и на внешнем рынке. «Мы не стали спешить с поиском партнеров, а вышли с предложением только после того, как отладила весь бизнес-процесс: от создания эффективной аварийной службы до формирования склада наиболее востребованных запчастей. На это ушло полгода. Такой подход укрепил нашу репутацию на рынке, как компании, которая хорошо знает свое дело», — констатирует Анатолий Опрышко.

Лифт, как сложное техническое устройство, требует постоянного внимания специалистов. В течение года каждый лифт должен пройти 12 техосмотров. От их качества в буквальном смысле зависит жизнь, здоровье и комфорт людей. Раз в месяц техники проверяют работоспособность основных систем и механизмов — связь с диспетчером, освещение, вызов по этажам, открывание дверей. А раз в три месяца регулируют все системы безопасности.

За сервис в SKY Lift отвечает команда из 12 человек: инженер-электронщик, три электромеханика, четыре диспетчера и четыре специалиста аварийной службы. «Этого штата с лихвой хватает, чтобы круглосуточно контролировать работу всех лифтов. Причем вне зависимости от технических характеристик подъемных устройств. Диспетчер видит на мониторе в режиме онлайн движение и остановки всех лифтов, которые мы обслуживаем, и при возникновении сбоев в их работе немедленно сообщает об этом техникам. Если в лифте застрял человек, то мы обязаны его вызволить в течение 30 минут», — объясняет Анатолий Опрышко.

Наличие собственного склада основных запчастей позволяет SKY Lift устранять большинство неполадок в течение суток. При том, что лифт подлежит замене через 25 лет, некоторые его элементы изнашиваются раньше. Например, ролики и тросики в приводе дверей меняются раз в два-три года, канаты ― раз в 7-8 лет. Весь срок служат, как правило, направляющие в шахте лифта, противовес, рама кабины, устройства безопасности.

География лифтов, обслуживаемых SKY Lift, уже охватила весь Новосибирск, при этом большая часть проектов ГК SKY Group реализуется в Ленинском районе. «Есть школа в Первомайском районе, жилой квартал на Затулинке, завод на Дачной и многие другие объекты. Недавно приняли на обслуживание грузовые лифты в «Ашане», в торговом центре «Мега», — отмечает Анатолий Опрышко. По его словам, развитие сервисного бизнеса компании приведет к созданию новых рабочих мест – прежде всего, будет увеличен штат электромехаников и электронщиков. На стоимость услуг экспансия не повлияет, уверяет руководитель SKY Lift.