Начался монтаж пролетных строений моста на трассе Москва — Санкт-Петербург
Строители 7-8 этапов новой скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург (543-й — 684-й км) приступили к укрупнительной сборке и монтажу металлоконструкций пролетных строений моста через реку Ижору. Этот мост расположен около деревни Войскорово Тосненского района (663-й км трассы) и является самым длинным на 7-8 этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста составит 541,5 м, при ширине каждого каждого пролета — 29,5 м. Работы по монтажу продлятся до ноября 2017 года. За это время рабочим предстоит смонтировать около 4 000 тонн металлоконструкций. После этого начнется поэтапное устройство монолитной плиты.
В настоящее время на строительную площадку поставлено свыше 2000 тонн металлоконструкций, собрано и готово к монтажу порядка 300 тонн конструкций пролетных строений. Монтаж производится с использованием временных опор в несколько этапов. Укрупнительная сборка блоков пролетных строений ведется параллельно с монтажом металлоконструкций. Также на объекте выполняются свайные работы, ведется устройство ростверков и тел опор.
Сейчас выполняются разработка грунта, отсыпка насыпи и верхнего слоя основания, устройство искусственных сооружений, строительство развязок с федеральной трассой М-10, автомобильной дорогой А-120, кольцевой автодорогой Петербурга, тоннелем под действующей железной дорогой Варшавского направления. В работах на объекте задействовано около 2000 человек, а также свыше 600 единиц техники. Завершение строительных работ запланировано на конец июня 2018 года.
Напомним, строительство 7-8 участков новой платной автодороги Москва — Санкт-Петербург ведется с июня 2015 года. Участок трассы М-11 протяженностью 137,6 км проходит от петербургской Кольцевой автомобильной дороги (КАД) по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области, через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.