Этапы ускорения

Этапы ускорения

ГК «Автодор» намерена форсировать строительство трассы М-11

Темпы строительства 7-го и 8-го этапов трассы М-11 «Москва—Санкт-Петербург» будут ускорены. Об этом новый председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил в ходе состоявшегося 9 февраля заседания координационного совета по развитию транспортной системы города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В настоящее время 75% обоих участков заасфальтировано, почти на всех искусственных сооружениях завершены работы по устройству опор, выполнен монтаж балок, подходят к концу работы по устройству плит проезжей части, отсыпке подходов и устройству сопряжений с насыпью. На сегодняшний день фронт работ строителям обеспечен полностью, и ничто не мешает подрядным организациям наращивать темп работ. 7-й и 8-й этапы скоростной федеральной дороги М-11 «Москва—Санкт-Петербург» (с 543-го по 684-й км) проходят по территории Новгородской и Ленинградской областей. Их общая протяженность составляет 137,6 км. Это будет дорога высшей технической категории с четырьмя полосами движения, в перспективе количество полос будет увеличено до шести.

После заседания координационного совета Вячеслав Петушенко вместе с представителями компании-концессионера ООО «Магистраль двух столиц», генерального подрядчика и технического эксперта совершил рабочий объезд строительства. Было решено срочно увеличить количество персонала и техники на 8-м этапе. Сейчас генеральным подрядчиком здесь задействовано лишь 40% необходимого персонала и 25% техники.

Напомним, что всего двумя днями ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих представил Вячеслава Петушенко коллективу ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») в качестве нового председателя правления. «Уверен, с назначением Вячеслава Петушенко компания получит более весомые результаты своей работы, — заявил министр. — «Автодор» ведет немало крупных строек, ключевые из которых — это трасса М-11 «Москва— Санкт-Петербург» и ЦКАД. Опыт нового руководителя позволит обеспечить качество и необходимую скорость выполняемых работ».

Глава ведомства Евгений Дитрих сказал, что основные задачи, которые стоят перед «Автодором», — это точное соблюдение всех утвержденных сроков строительства и реконструкции объектов, а также строгий контроль вопросов планирования и проектирования, ценообразования и финансирования. Для этого в компании необходимо внедрять современные информационные системы, позволяющие в оперативном режиме контролировать все этапы реализации проекта. Увеличение доли внебюджетного финансирования, снижение нагрузки на федеральный бюджет, расширение форм государственно-частного партнерства также должны быть приоритетными задачами в деятельности компании.


Справочно:

Вячеслав Петушенко начал трудовую деятельность строймастером Мостоотряда-77 Мостостроя №6. В 1983-2006 годах работал в ЗАО «Лендорстрой», прошел путь от мастера до гендиректора. С 2006 года — первый заместитель, затем гендиректор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга». В 2014-2015 годах — замминистра транспорта Республики Крым. С 2015 года по август 2018 года — начальник ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия». В августе 2018 года назначен первым замом председателя правления ГК «Автодор», 5 февраля 2019 — председателем правления.

Теги: