В ногу со временем

В ногу со временем

В «Центральном Детском Магазине» открылся флагманский магазин «Disney Игрушки»

В декабре «Центральный Детский Магазин на Лубянке» вновь оказался в центре внимания. Здесь открылся первый в России розничный лицензионный магазин «Disney Игрушки». Для московских родителей и их детей открытие магазина стало одним из главных событий года: любимые герои фильмов и мультфильмов, детская зона, где можно поиграть и понять, кого из любимых героев взять домой — в общем, все, что нужно для исполнения детской мечты.

Партнер компании Disney в России — один из крупнейших розничных операторов IDEAS4RETAIL — собрал в одном пространстве товары, посвященные героям брендов Disney, «Звездные войны» и MARVEL, которые производятся российскими и международными лицензиатами компании Disney. Подобная модель является уникальной для глобальной компании Disney, которая во всем мире оперирует через собственные розничные магазины Disney Store. Проект по такой модели реализован только на российском рынке. Большую часть ассортимента магазина составляют игрушки и сувенирная продукция, всего представлено более 2000 наименований. В магазине также появятся абсолютно эксклюзивные линейки товаров с любимыми героями, которые ранее не были доступны в России.

Магазин площадью 300 кв. м расположен на 1 этаже, около центрального входа в ЦДМ. «Нам очень важно, что первый магазин Disney открывается именно в ЦДМ, у нас очень хороший опыт сотрудничества, — считает управляющий партнер группы компаний IDEAS4RETAIL Евгений Бутман. — Мы со стороны компании «Галс-Девелопмент» постоянно встречали открытую дружелюбную позицию. Без преувеличения могу сказать, что у нас стратегическое партнерство, «Галс-Девелопмент», безусловно, пошел нам навстречу, выделив прекрасное место для этого магазина, и действительно важно, что первый флагманский магазин открывается именно здесь».

Все лучшие новинки для детей должны продаваться именно здесь, в знаковом для Москвы месте, считают в компании «Галс-Девелопмент»: главный детский магазин страны существует уже 60 лет. Это был первый магазин, сделанный по мировым стандартам. Чтобы и дальше им соответствовать, несколько лет назад прошла масштабная реконструкция здания, после которой торговый комплекс остается главным магазином страны, ориентированным на детей и юношество.

«Мы считаем, что этот проект является знаковым не только для ЦДМ, Москвы, IDEAS4RETAIL, Disney или «Галса», он является знаковым в принципе, потому что, невзирая на все санкции, крупнейший западный бренд пришел в Россию. Это говорит о том, что мы в России открыты к любым инвестициям, к любому партнерству», — отметил значимость проекта президент компании «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин.

Успешность магазину гарантирует и лучшее положение в городе, и поддержка собственника, готового идти навстречу практически во всем. «Мы выделили лучшую локацию, которая есть в нашем торговом центре, именно для магазина Disney, планируем огромную маркетинговую взаимовыгодную программу. Я уверен, что нас ждут фантастически успешные годы работы магазина в ЦДМ. Мы сделаем все возможное, чтобы миллионы посетителей ЦДМ были рады приобрести там товары и порадовать своих детишек. Родители знают, что такое прийти в магазин, особенно с любимыми героями из кинофильмов. Уйти оттуда без покупки практически невозможно», — отметил Сергей Калинин.

Удачно была выбрана и дата открытия, считает генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан: «Я очень рада, что мы открываем первый в России магазин Disney накануне самого волшебного праздника в году! Мы ждем в гости абсолютно всех — ведь здесь можно найти не только потрясающие игрушки, но и уникальные вещи с любимыми героями. Многие из них в нашей стране будут представлены впервые и только в магазинах «Disney Игрушки».

Успех магазину обеспечит и растущий поток посетителей — в прошлом году ЦДМ на Лубянке посетило более 12 млн человек и большой процент из них — родители с детьми. Новая маркетинговая политика пришла в торговый центр вместе со сменой управляющей компании, которая произошла в сентябре. «У нас есть новые концепции, которые касаются развития минус первого этажа, четвертого этажа, — рассказывает о планах Сергей Калинин.

— Но в целом мы сохраним просветительско-образовательный вектор развития магазина. Мы вернули в главный атриум анимационную программу — развлечения для детей, сцену и различные выступления, которые привлекали большое количество людей на всевозможные концерты». Еще одна важная часть новой стратегии развития — работа с блогерами. С сентября состоялись три выступления известнейших блогеров с миллионными аудиториями в рамках проекта «ЦДМ-ONLINE». «ЦДМ — это не просто исторический магазин, это еще трендовый магазин, — уверен Сергей Калинин. — Современные дети отличаются от тех, что приходили сюда 30-40 лет назад. Мы будем соответствовать их запросам, мы будем более цифровыми. Мы будем наполнять наше пространство современными арендаторами. Сегодня мы сделали еще один шаг, и в дальнейшем магазин будет идти в ногу со временем».

Теги: