ПРОБЛЕМА ПЕРЕХОДА

Как известно, любое строительство — это, помимо всего прочего, контракт, в котором обязательно указывается стоимость работ. Редакция «СГ» провела выборочное исследование с целью выяснить, какие из контрактов на выполнение работ по строительству, заключенных в первом полугодии 2015 года, были самыми дорогими. Результаты оказались, на наш взгляд, весьма интересными.

Следует отметить, что общий объем 50 самых дорогих контрактов на выполнение работ по строительству за первое полугодие 2015 года составляет значительную величину — 326,135 млрд рублей.

Самым дорогим контрактом, заключенным в первой половине текущего года, стал контракт между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» с единственным поставщиком ООО «Стройгазмонтаж» на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив на сумму 228,3 млрд рублей. Это — 70% от общего объема 50 крупнейших контрактов.

На втором месте с большим отрывом идет контракт, заключенный МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» с ООО «СК «Управление строительства-620» по результатам открытого конкурса с ограниченным участием на выполнение комплекса работ по строительству объекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. «Московская» до ст. «Волга» 1 этап — Продление линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка», г. Нижний Новгород», на сумму 10,39 млрд рублей.

 

(Полную версию статьи читайте в № 34, 2015 г., с. 6)