КНАУФ запустил виртуального помощника

КНАУФ запустил виртуального помощника

КНАУФ запустил виртуального помощника КНАУФ

На российском сайте КНАУФ и в мессенджерах Telegram и Viber стал доступен чат-бот KAI (Knauf Artificial Intellect). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что виртуальный помощник даст консультацию по продуктам и технологиям, поможет рассчитать расход материалов, подобрать обучающий курс, проверит статус заказа на маркетплейсе КНАУФ.

Тестирование чат-бота KAI проходило в два этапа. Сначала работу сервиса предложили проверить сотрудникам компании, собрали отзывы, внесли необходимые изменения. Затем бот тестировала группа профессиональных строителей — бригадиры и руководители небольших строительных компаний, около 700 человек, в компании собрали примерно 3000 сообщений, которые позволили доработать виртуального помощника до максимально удобной для пользователей версии.

Теперь виртуальный помощник может ответить на многие вопросы клиентов. Он подскажет технические характеристики систем и материалов, посоветует, какую продукцию использовать для определенных строительных задач, поможет рассчитать стоимость товаров и уточнить статус заказа на маркетплейсе «Купи КНАУФ» и многое другое. Также KAI расскажет о программе лояльности K.PROFI: как стать ее участником, потратить баллы и получить подарки. С его помощью можно записаться на курсы Академии КНАУФ, подобрать оптимальное решение для строительства.

Бот создан на базе платформы JAICP, российской разработки, занимающей заметное место в этом сегменте мирового ИТ-рынка. В основе технологии — natural language understanding (NLU), то есть распознавание и обработка компьютером любого вопроса на естественном языке. КНАУФ было важно, чтобы виртуальный помощник мог понимать даже не заложенные в сценариях фразы, вычленяя суть из контекста, и задавать уточняющие вопросы. Необходимым условием была возможность совершенствования бота.

Пользователь может задать вопрос чат-боту KAI в любое время суток. Поддержку клиенты получат даже тогда, когда call-центр компании не работает. При желании пользователя, а также при отсутствии ответа в базе знаний сервиса, обращение будет передано в центр поддержки.

Виртуальный помощник KAI полезен не только для клиентов, но и для компании. Благодаря ему компания будет получать подробную информацию о потребностях покупателей и собирать обратную связь по продукции.