DIY-ритейлер «Петрович» вложит в развитие бизнеса 8 млрд рублей

DIY-ритейлер «Петрович» вложит в развитие бизнеса 8 млрд рублей

«Строительный Торговый Дом "Петрович"», специализирующийся на торговле строительными материалами, планирует до 2020 года вложить в развитие бизнеса в Москве и регионах 8 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил гендиректор компании Евгения Мовчан, уточнив, что за это время СТД откроет 8-10 торговых центров в столице.

Как рассказал топ-менеджер, DIY компания в марте открыла первый полноценный торговый центр в столице, в марте следующего года планируется запуск еще одного. «В рамках экспансии на рынок Москвы мы намерены открывать по 2 точки ежегодно. В следующем году рассчитываем войти в тройку лидеров рынка DIY после компаний Леруа Мерлен и OBI», - отметил он, добавив, что сейчас компания занимает третью позицию после «Касторамы».

Топ-менеджер также отметил, что компания ориентируется на тех, кто строит для других, то есть крупных застройщиков. По словам Мовчана, компания позиционирует себя как омниканальный ритейлер, что отличает ее от большинства конкурентов. «Наш клиент может выбрать любой удобный для него способ покупки и оплаты: через колл-центр, через сайт или непосредственно в магазине», - сказал он, добавив, что упор СТД делает на качество сервиса.

Говоря о состоянии DIY-рынка, Мовчан заметил, что на выручку ритейлеров негативное влияние оказывает падение продаж жилья. В свою очередь, директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин среди положительных тенденций выделил тот факт, что на рынке жилья растет объемов сдачи квартир с отделкой. «В Петербурге этот показатель растет уже второй год на 20%. Соответственно, растет спрос застройщиков на отделочные материалы», - сказал он.