Выставка – форум Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building меняет формат проведения

Выставка – форум Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building меняет формат проведения

 Выставка – форум Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building меняет формат проведения
В 2022 году организаторы выставок, компании «МИДЭКСПО» и Integrated Systems Events, объявляют о новом формате мероприятий – выставка-форум. В соответствии с новой концепцией меняются локация и даты проведения Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building.

Более 15 лет главная выставка в области профессионального аудио-видео и системной интеграции Integrated Systems Russia проходила совместно с выставкой по автоматизации зданий и системам «умный дом» Hi-Tech Building в традиционных выставочных форматах. В этом году выставка-форум пройдет 20-21 апреля. Новая локация выставки-форума: аутентичный лофтовый особняк 19го века LOFT HALL, расположенный в центре столицы с видом на Москву-реку.

Посетителей выставки-форума ждет насыщенная экспозиционная зона с решениями компаний-участников, многопотоковый деловой форум для специалистов и конечных заказчиков, обучающие семинары от компаний, а также неформальные вечерние мероприятия от компаний-экспонентов и церемония вручения премии ProIntegration Awards.
Новый формат мероприятия позволит участникам рынкам пообщаться в более неформальных условиях с партнерами и клиентами.

Насыщенная программа делового форума включает в себя следующие конференции: «Умный дом»; «Цифровой музей»; Digital Signage; «Инновационный жилой комплекс»; «Умный дизайн». Так же пройдет Форум KNX и состоятся семинары по продуктам от компаний-участников.

В расширенном формате вернется Национальная Премия Prointegration Awards. Системные интеграторы, инсталляторы и производители смогут представить свои лучшие продукты и решения для комплексного оснащения объектов корпоративного, государственного назначения и частного сектора. Победителей определит жюри, в которое войдут признанные лидеры отрасли и эксперты.

Регистрация откроется в феврале на сайтах мероприятия.