За год спрос на жилье бизнес-класса в Петербурге увеличился на 40%. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Knight Frank St Petersburg.
По данным аналитиков, в первом полугодии 2015 года было продано 2090 квартир, за тот же период текущего года – 2940. «Во многом это связано с изменением структуры предложения, что сделало квартиры этого класса более доступными для конечного покупателя», – пояснили в компании.
Как рассказали эксперты, еще три года назад на рынке преобладали объекты подкласса «бизнес». Теперь значительная доля предложения (74%) приходится на квартиры в объектах подкласса «бизнес лайт», которые отличаются квартирографией и рядом качественных параметров.
«В течение года мы также отметили перераспределение структуры проданных квартир в сторону объектов с меньшим количеством комнат. Так выросли продажи одно- и двухкомнатных квартир, а спрос на трехкомнатные квартиры, наоборот, сократился», – прокомментировала руководитель отдела исследований Knight Frank St Petersburg Тамара Попова.