За последние полгода в 90% случаев в страховые компании обращаются собственники арендных квартир. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Аренды», со ссылкой на совместное исследование с «Манго.Страхование».
Согласно статистике, самый распространенный повод обращения в страховую компанию связан с тем, что арендаторы съезжают из квартиры раньше установленного договором срока. На этот страховой случай приходится 25% обращений собственников жилья. Немногим меньше — 23% страховых случаев — приходится на испорченную мебель и другое имущество.
Помимо этого, причиной 10% обращений становится нарушение сроков оплаты аренды, а еще 1% — ущерб соседям.
При этом арендаторы чаще всего обращаются в страховую компанию из-за наличия насекомых в съемном жилье и выхода из строя бытовой техники.
По словам руководителя сервиса «Яндекс.Аренда» Ильи Тихомирова, новая модель сервиса дает возможность жильцам и собственникам квартир страховаться от ряда возможных рисков на общую сумму 1,7 млн рублей. «Практический опыт показывает, что страховка действительно помогает легче решать бытовые сложности и избавляет пользователей от распространенных страхов при аренде жилья», — отметил он.
Ранее «СГ» сообщала, что необходимость сразу платить месячную аренду, комиссию риелтору и залог останавливает россиян от аренды жилья.