В Петербурге появилось 13 новых брендов

В Петербурге появилось 13 новых брендов

В 2022 году в Санкт-Петербурге появилось 13 новых брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers.

Среди новых компаний: три итальянских бренда одежды и обуви (Loriata, Dan John, Ruck&Maul), «детские» ретейлеры из Англии (Royal Rabbit) и США (Guess Kids), а также восемь российских компаний (детские товары Loloclo, ювелирные украшения Vivalavika, одежда и обувь Emka, Youwanna, UrbanVibes, GJO.E, Rosi и Giovanni Botticelli.

Всего в торговых центрах Петербурга открылось около 150 новых магазинов, 46% из них пришлись на сегмент «одежда и обувь». На сегмент товаров для дома и интерьера пришлось 10% открытий.

В России в целом к концу первого квартала 2022 года около 95 брендов приостановили работу, 57 из них были представлены и на петербургском рынке. К концу декабря временно закрытыми в торговых центрах Санкт-Петербурге по-прежнему остаются магазины 16 брендов, в числе которых Women’s Secret, «Декатлон», Uniqlo, Adidas. Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger.

Часть компаний благодаря налаживанию технических, логистических и операционных вопросов смогли продолжить работу под старым названием (Tous, Swarovski), другие продали бизнес локальным франчайзерам или партнерам, либо иностранным холдингам с последующей сменой бренда (LPP, Starbucks, McDonalds, L’Occitane, Samsonite, Reebook и др.).

Ранее «Стройгазета» сообщала, что самыми обеспеченными торговыми центрам в России являются Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Москва и Воронеж.