В Академии КНАУФ рассказали о трендах в стройотрасли

В Академии КНАУФ рассказали о трендах в стройотрасли

В учебном центре Академии КНАУФ рассказали о переходе российских строителей от неосознанной некомпетентности к построении личного бренда и обучению в виртуальном пространстве в рамках спецмероприятия для журналистов, освещающих темы «строительство», «недвижимость» и «дизайн». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.


По словам руководителя Академии Елены Париковой, в учебных центрах КНАУФ получить базовые теоретические знания и практические навыки работы с материалами компании могут не только профессиональные строители, но и все желающие. Более того, доля строителей-профессионалов составляет чуть менее половины от числа слушателей.

Елена Парикова отметила, что еще около 20% составляют другие участники рынка строительства, архитекторы, проектировщики, дизайнеры, продавцы стройматериалов, чуть меньше – учащиеся и студенты, а также преподаватели, сотрудники компании и другие. Основу обучения составляют программы по сухому строительству.

Как рассказала руководитель Академии, сотрудники содействуют развитию профессий сухого строительства в странах постсоветского пространства и в Монголии, готовят учебники для колледжей и вузов, а электронный учебник КНАУФ, представленный впервые еще в 2016 году, используется партнерами компании в учебном процессе уже несколько лет.

Справочно:

В России первый учебный центр компании открылся в 1995 году в Красногорске, спустя два года после начала деятельности в стране. Действовавшую ситуацию на рынке строительства руководитель Академии описала как парадоксальную – тогда была огромная потребность в новых стройматериалах и отсутствие профессиональных кадров, способных с ними работать.

КНАУФ де факто создал рынок сухого строительства в России и сделала по-настоящему массовым применение сухих строительных смесей. Спустя четверть века Академия КНАУФ объединяет 12 собственных учебных центров, 54 ресурсных и 14 консультационных центров на базе учреждений среднего профессионального и высшего образования соответственно.