Крупнейший российский ритейлер попросил о снижении арендных ставок

Крупнейший российский ритейлер попросил о снижении арендных ставок

Компания «Связной» обратилась к представителям рынка торговых помещений, призвав собственников снизить арендные ставки из-за снижения трафика в ТЦ в связи с распространением COVID-19. Соответствующее обращение есть в распоряжении «Стройгазеты».

В сообщении отмечается, что с 6 марта трафик в российских торговых центрах сократился на 30%. В компании подчеркивают, что это привело к росту онлайн-продаж, но падение оффлайновой активности покупателей делает невозможным не только запуск новых магазинов, но и развитие существующих торговых точек.

«Российский ритейл столкнулся с рядом проблем, которые невозможно разрешить без совместных усилий с представителями рынка недвижимости, — говорится в сообщении «Связного». — Отдельные игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении арендных ставок и начали предоставлять скидки в размере до 50%. Мы призываем весь рынок последовать позитивному примеру и попытаться вместе выйти из сложившихся обстоятельств».

Ранее в компании Rusland SP Hospitality подсчитали убытки гостиничного сектора от введения в стране особых мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. По данным компании, московские и петербургские отели ежедневно теряют, соответственно, 210 млн и 48,1 млн рублей.

Справочно:

В сеть «Связной» входит более 4 тыс. магазинов под брендами «Связной» и «Евросеть» в 1200 российских городах. Компания позиционирует себя как крупнейшая розничная сеть России в сегменте высоких технологий.