Фитнес-клубы решили продавать франшизу из-за пандемии

Фитнес-клубы решили продавать франшизу из-за пандемии

После весенне-летних коронавирусных ограничений из-за резкого падения оборота фитнес-индустрия решила продавать франшизу. Об этом пишет «Коммерсант», уточняя, что сеть Crocus Fitness Эмина Агаларов рассчитывает на реализацию франшиз, планируя открыть не менее 50 клубов за десять лет.

По данным издания, более масштабные планы у сети X-Fit, которая запланировала открыть 30 клубов только в 2021 году, после чего намеревается довести число до сотни. Также на франшизу делает ставку сеть «Броско». Однако потенциальных партнеров могут отпугнуть сравнительно высокие вложения, уверены эксперты рынка, подчеркивая, что проекты все же будут интересны.

В публикации отмечается, что спортивные объекты будут востребованы для инвестиций на фоне роста интереса к здоровому образу жизни в целом. Согласно статистике компании, в России фитнесом занимается только 2,9% населения, в то время как в США этот показатель составляет 17,6%.

Справочно:

Сеть фитнес-клубов Crocus Fitness входит в Crocus Group Араса и Эмина Агаларовых, группа специализируется, в частности, на строительстве коммерческой недвижимости. По оценкам Forbes, оборот Crocus Group в 2019 году составлял 59,7 млрд рублей.