Девелоперы рассказали, чем будут привлекать покупателей через 5-10 лет

Девелоперы рассказали, чем будут привлекать покупателей через 5-10 лет

Лилиана Набиуллина

О том, как пандемия повлияла на желания потребителей, и какие составляющие хорошего жилья будут востребованы у покупателя через 5-10 лет, на маркетинговом форуме (Marketing Real Estate Forum) от REPA рассказал представитель компании ГК ФСК Петр Кирилловский.

«То, что раньше было нормой в бизнес-классе, сейчас становится нормой в “комфорте”», — отметил спикер. По его словам, через несколько лет девелоперы при продаже жилья будут ориентироваться на восемь основных аспектов.

Отделка. Потребитель больше готов платить за качественную отделку, подчеркнул эксперт.

Квартиры с мебелью. Рано или поздно рынок придет к тому, что 100% квартир будут продаваться с меблировкой.

Управляющая компания. Из сотен УК, существующих на рынке, реально адекватных можно пересчитать по пальцам одной руки, заметил спикер. Особенно остро эта проблема стоит в бизнес-классе. Поэтому девелоперы будут развивать собственные управляющие компании.

Умный дом. Некий сервис, который увязывает все, что касается BMS (системы управления зданием).

Образование. Качественная школа и качественный садик поблизости будут определять конкурентное преимущество объекта, уверен эксперт.

Арт-пространство. Девелоперы будут привлекать художников и скульпторов для создания арт-композиций.

Помимо этого, важными аспектами для компаний будут благоустройство территорий и развитие коммерческой инфраструктуры.

Ранее «СГ» сообщала, что в последнее время квартиры с чистовой отделкой становятся все популярнее среди покупателей жилья.