VSN Realty – 10 лет в числе лидеров в продажах новостроек

В год больших трансформаций вспоминаем историю агентства, которая началась в период не менее драматичный, когда страна выходила из очередного экономического кризиса.

Для команды VSN Realty 2020 год запомнится не только 10-летием с момента основания. В октябре агентство стало одним из трех аккредитованных брокеров, у которых точно есть опыт и ресурс вести продажи в объектах с непростой историей – жилых комплексах «Урбан Групп». А опыт, как и ресурс, не возникают в одночасье.

В 2010 российский рынок недвижимости начал восстанавливаться после кризиса 2008 В тот год закончилась история легендарного Mirax, многие девелоперы поменяли владельцев. Однако строительство осталось одним из самых быстрорастущих бизнесов. В Москве уже был рынок вторичного жилья постсоветской застройки и продолжался вывод тех проектов высокого класса, что востребованы по сей день.

image.png

К моменту основания агентства Яна Глазунова, которая остается его бессменным директором, обладала значительным опытом работы с разными объектами. Более семи лет она проработала в частной компании, готовящей дома старого фонда к реконструкции и сносу. Имела экспертизу продаж вторичных элитарных квартир и новых объектов, среди которых были знаковые дома Патриарших, Хамовников и Замоскворечья – «Патриарх», «Белгравия», «Агаларов». 

В начале существования VSN Realty структура и подход к развитию бизнеса был близок к бутику недвижимости.  Брокеров было всего двое, работали исключительно с элитными проектами и качественным бизнес-классом.

«Когда мы получили первое предложение от застройщика по реализации масштабной новостройки в более низком ценовом сегменте, было непросто», – рассказывает Яна. Помог простой принцип. Работать открыто и честно – обещать только то, что можешь выполнить.

Довольно быстро, за 3-4 месяца успешных продаж, стало очевидно, что необходима реструктуризация бизнеса, чтобы улучшать результат. Так внутри компании появился сначала департамент новостроек Московского региона, а через год департамент ипотечного кредитования.

Хорошая репутация и клиентский сервис обеспечили агентству партнерство с несколькими крупнейшими застройщиками, среди которых были и MR Group. В 2017 Яна уже получала из рук директора по продажам жилой недвижимости Ирины Дзюбы награду «За лучший результат по итогам года в реализации проектов «Савеловский Сити» и «Селигер Сити».

VSN Realty входит в первую десятку агентств недвижимости. Брокеры не только продают, но и консультируют покупателей, готовых к инвестиционным сделкам. Рабочие группы дают экспертные заключения застройщикам по концепциям и ценообразованию проектов. 

Одним из важных и определяющих этапов для будущего компании Яна считает образовательную инициативу VSN Realty. С 2018 года агентство с преподавателями Академии Народного Хозяйства (РАНХиГС) проводит совместное обучение риелторскому делу.

Сложно представить запрос, под который агентство не найдет объект. В его базе новостройки и элитные квартиры, суммарная площадь которых впечатляет – 1,5 млн кв. метров.

Испытание пандемией VSN Realty прошли без потерь. У стратегического партнера банка ВТБ, ключевого партнера ПСБ и золотого партнера Сбербанка России оказался достаточный запас прочности. «Интересно, что период удаленной работы помог команде посмотреть на себя по- новому и оценить по достоинству. В рутине мы перестали замечать свои сильные стороны, а их оказалось немало», – рассказывает о весне 2020 Яна, когда предрекали разорение практически половине агентств недвижимости.

В кризис 2020-го помогло то, что к удаленной работе компания была готова. Клиентские коммуникации перевели в онлайн еще в середине марта, а дистанционные сделки заключали с клиентами из регионов почти год. Работа в CRM-системе минимизировала риски потерь информаций и скорости. 

Компании уже удалось повторить бизнес-результат прошлого года – за 2019 были заключены сделки на 49 000 кв. метров жилья, за 3 квартала 2020 – уже 66 000 кв. метров.

Кроме того, VSN Realty подписали контракт с Фондом защиты прав дольщиков на реализацию жилого комплекса «Видный город» и успешно ведут продажи. На сегодняшний день продано уже около 3 тыс. квадратных метров жилой недвижимости. Проекту повезло с концепцией и архитектурой бизнес-класса, но не повезло оказаться в числе долгостроев. По мнению генерального директора агентства, кейс не самый легкий, но точно социально значимый.