Вечер «хрустальных собак»

Девелоперов и рекламщиков наградили необычными призами

В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» 6 сентября состоялось награждение лауреатов премии за самую креативную рекламу в недвижимости — WOW Awards 2018. Организаторы премии из Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, вдохновленные успехами национальной сборной на чемпионате мира по футболу, решили провести церемонию как «Чемпионат лучших рекламных проектов». Участники, надевшие вместо вечерних платьев и костюмов кеды и рубашки поло, на несколько часов превратились в игроков и фанатов. Да и страсти на церемонии кипели не менее горячие, чем на стадионе.

В этом году из 422 заявок со всей России эксперты выбрали более 20 проектов. Лучшей в номинации «Сувенирная продукция» была признана коллекционная презентационная продукция клубного дома Barkli Gallery (корпорация Barkli). Кроме того, компания получила награду за имиджевый ролик «Все грани искусства в спецпроекте Barkli Gallery».

В номинации «Нестандартное продвижение» лучшей стала онлайн-премия «Headliner года» (ГК КОРТРОС/РА ВОСХОД), а церемония вручения этой премии была отмечена как лучший «Event» (ГК КОРТРОС/STAR PROJECT). Самыми-самыми признали выставочный стенд Группы «Эталон», разработанный к XXXVIII специализированной выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров» (Группа ЭТАЛОН/MOSLAB), офис продаж ЖК «Prime park» (Optima Development/A-HOLZ), буклет клубного дома «ART VIEW HOUSE» — OKHTA GROUP (Санкт-Петербург)/WHITEMARK.

Среди рекламных модулей в печатных СМИ лучшим стал модуль, посвященный ЖК «Западный Порт» (ШАТЕР ДЕВЕЛОПМЕНТ/SmartHeart). В наружной рекламе пальму первенства отдали Сити-XXI век/POSSIBLE («Продаем квартиры, а не пустые обещания»). Премия за серию слоганов («Центр там, где я», «Центр там, где я в своем кругу» и др.) досталась ГК INGRAD (ГК INGRAD/SmartHeart). Кстати, у этой же компании оказался и лучший бренд девелопера.

Наивысшая награда за аудиорекламу досталась ГЛОБУС ГРУПП (Липецк)/АУДИО-РЕКЛАМА.RU («Квартиры от «Глобус Групп»).

«Хрустальных собак» получили ГРУППА ПСН/MORE за презентационный ролик «SREDA для чемпионов». А LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT (Санкт-Петербург)/POSSIBLE удостоились сразу двух наград: за ролик рекламной кампании «Эксперты» и за лучшую одноименную рекламную кампанию.

Лауреатом премии стала также компания ИСКО-Ч (Чебоксары) с проектом в соцсетях «Директорский показ». Лучшим корпоративным сайтом назвали сайт PNK Group (PNK Group/LIQIUM), а промо-сайтом — сайт премиум-квартала JAZZ (SMINEX/WHITEMARK).

Удостоился награды и нестандартный интернет-баннер «Устраивайтесь поудобнее» «Галс-Девелопмент» и брендинг объекта Co_loft (COLDY/SmartHeart). Командой года среди девелоперов признана команда ONLY, а среди агентств — SmartHeart. Специальными дипломами награждены компании РКС «Девелопмент», SA MEDIA GROUP и AFI Development.


Справочно

Премия WOW Awards была учреждена в 2012 году по инициативе Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA. В состав экспертного совета премии входят ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний и рекламных агентств. В этом году премия проводилась в седьмой раз. Ее официальными партнерами стали ART3D и Сallexchange.

Теги: