Эксперты представили портрет покупателя загородных домов в Подмосковье

Эксперты представили портрет покупателя загородных домов в Подмосковье

Эксперты представили портрет покупателя загородных домов в Подмосковье «KASKAD Недвижимость»
Наблюдающийся на протяжении пяти лет общий тренд на рынке загородных домов комфорт- и бизнес-класса в Подмосковье – высокие ожидания и требования к коттеджным поселкам и загородным домам, а также повышение насмотренности у покупателей – усилился. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «KASKAD Недвижимость».

Нынешний покупатель загородной недвижимости комфорт- и бизнес-класса, по словам экспертов, неплохо разбирается в архитектуре, планировке, инфраструктуре, объектах life style; грамотно оценивает местоположение, способы покупки, дополнительные опции – все то, что и называется «продуктом».

Основные покупатели загородных домов в Подмосковье это семьи с 1-2 детьми (возраст 3-6 лет). При этом у них уже есть недвижимость (как правило, квартира в городе) и автомобиль. Возраст покупателей - 35-44 лет (45,31%), 45-54 лет (26,9%), 25-34 лет (12,75%), 55-64 лет (10,36%). У 45% покупателей есть в доме домашние животные. Доход на одного члена семьи составляет 100-150 тыс. рублей (31,88%), более 150 тыс. рублей (34,49%). Хотя бы один член семьи работает на удаленке или не работает совсем, 45% клиентов работают на себя – являются индивидуальными предпринимателями или собственниками малого и среднего бизнеса.

Паттерны финансового поведения, по словам экспертов, таковы: активное использование карт с кэшбэком, приобретение товаров и услуг со скидками. Увлечения и хобби: путешествия, посещение театров, спорт, кино по подписке на онлайн-платформах.

Директор по развитию «KASKAD Недвижимость» Катерина Истомина говорит, что в сегменте комфорт-класса 80-90% покупателей рассматривают дом как основное жилье для постоянного места жительства. Только 4-7% сделок можно отнести к инвестиционным (как правило, инвестиции больше характерны для участков без подряда и объектов элитной недвижимости). «Запрос клиентов, которые покупают дом впервые, звучит так: «первый дом должен быть с крышей «домиком». Предпочтения меняются, если клиенты приобретают второе или третье жилье. В этом случае, примерно 80% покупателей уже готовы к относительно новому для себя стилю «хай-тек» и плоской крыше», - добавляет она.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Подмосковье снизился спрос на загородную недвижимость.