Арт-объект в виде лестницы станет визитной карточкой московского апарт-отеля

Арт-объект в виде лестницы станет визитной карточкой московского апарт-отеля

Арт-объект в виде лестницы станет визитной карточкой московского апарт-отеля STENOY
Арт-объект «Лестница» станет визитной карточкой апарт-отеля ORO в Москве. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера - компании STENOY, уточнив, что идея создания объекта принадлежит создателю брендов STENOY, ORO и ARTEL Вадиму Васильеву, а ее реализацией займется культурный фонд «Арт-инвестмент».

Латунная композиция, высотой в два метра, выполнена из металла и защищена лаком, что обеспечивает не только эстетический вид, но и долговечность конструкции, так же как и анкерное крепление, которое придает ей устойчивость.

Глубинный смысл и своего рода манифест скульптурной композиции «Лестница», которая станет архитектурной доминантой апарт-отеля – движение к цели, вперед, вверх, несмотря на трудности, возникающие на пути к успеху. Их в композиции визуально символизируют неправильные формы ступеней и их хаотичное расположение. Датчики света, реагирующие на прикосновение к арт-объекту, добавляют интерактивности восприятия.

Управляющий партнер STENOY Илья Фролов отмечает, что искусство формирует культурный срез общества не только за счет эстетики, но и смыслов, заложенных в то или иное произведение. «Поэтому девелоперы, особенно в премиальных проектах, все чаще инвестируют в арт-среду, следуя Витрувианской триаде о прочности, пользе и красоте – формуле, где все значения равны — стоит одной из составляющих потеснить две другие — и исчезает архитектура, а вместе с ней рушится и среда, теряется привлекательность проекта», - прокомментировал он.

Арт-объект займет свое место в апарт-комплексе этим летом, после завершения строительства и сдачи дома в эксплуатацию.