Отличная закалка: годовые объемы производства компании «Металл Профиль» превысили 600 тыс. тонн

Отличная закалка: годовые объемы производства компании «Металл Профиль» превысили 600 тыс. тонн

Отличная закалка: годовые объемы производства компании «Металл Профиль» превысили 600 тыс. тонн

История успеха бренда «Металл Профиль» началась в 1996 году, когда в Зеленограде открылся первый цех по производству отечественной металлочерепицы. Компания быстро стала расти и переехала в Лобню, где и по сей день находится главный завод. В те далекие времена стальные кровли и металлочерепица только набирали популярность, и подмосковное подразделение компании фактически стало первым в России, где такая продукция изготавливалась на высоком профессиональном уровне.

За 25 лет многое изменилось: «металлоскаты» — уже обыденное явление в тысячах населенных пунктов страны, а бренд «Металл Профиль» — не только один из законодателей мод на рынке, но зачастую признается как эталон качества.

Сегодня, согласно данным регулярных отраслевых аналитических исследований, металлическую кровлю на своих домах хотели бы видеть две трети россиян: наряду с выгодной ценой, она твердо ассоциируется у потребителей с долговечностью, стойкостью к погодному воздействию, простотой монтажа, а также с эстетичным внешним видом. К тому же металлические кровли ремонтопригодны, к ним легко подбираются и устанавливаются водосточные системы. Все эти преимущества способствуют росту востребованности материала. Одновременно и вкусы покупателей все больше смещаются в сторону более качественной продукции.

Откликаясь на эти тенденции, компания «Металл Профиль» постоянно совершенствует потребительские свойства и расширяет ассортимент своих изделий. Нынешние производственные мощности предприятия включают в себя разветвленную сеть из 18 площадок, на которых организован выпуск широкой линейки кровельных, фасадных материалов, водосточных систем и сопутствующих продуктов. Все они изготовляются из металла самого высокого качества и с применением продвинутых технологических решений и стойких покрытий.

В результате проведения последовательной политики по импортозамещению к настоящему времени компания практически полностью независима от поставок расходных материалов и компонентов из-за рубежа. Производственные возможности «Металл Профиль» включают полный цикл операций с металлом. Горячекатанный металл закупается у лучших отечественных поставщиков, затем на оборудовании компании ему придают нужную толщину, цинкуют, наносят полимерное покрытие и профилируют, превращая в готовые изделия.

«Поработав с лучшими образцами, мы создали покрытия, которые не только следуют в фарватере самых современных европейских и мировых разработок, но и по ряду параметров уже их превосходят, в том числе и в ценовом отношении», — говорит заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Металл Профиль» Игорь Ходин.

По итогам 2021 года объемы производства компании существенно превзошли результаты ближайшего из конкурентов, превысив на российском рынке 227 тыс. тонн только в сегменте металлочерепицы и профнастила (по данным рейтинга аналитического центра холдинга «ЕвроМедиа»). Благодаря достигнутым результаам «Металл Профиль» еще больше упрочил свои позиции на рынке и лидирует по целому списку наименований видов продукции не только в России и ЕАЭС, но и в мире (по результатам исследования Аналитического центра НАФИ, 2021).

Сегодня в каждом регионе России и во многих странах СНГ есть дома, покрытые металлочерепицей или профнастилом «Металл Профиль». Этот успех достигнут благодаря постоянному расширению производственных возможностей, контролю качества и максимальной нацеленности на растущие запросы потребителей в современной продукции.

В прошлом году в рамках общего проекта по импортозамещению, который реализуется в компании уже более 7 лет, был открыт новый завод по производству полимерных покрытий для «Металл Профиль». Это предприятие, можно сказать, замкнуло цепочку производств бренда в единый цикл и позволило компании отказаться от импортных красителей.

Как результат — сегодня такие торговые марки металлочерепицы компании, как «Трамонтана», «Монтекристо» и «Монтеросса» лидируют в сегменте премиальных покрытий «Металл Профиль», сэндвич-панели активно используются при капремонтах и реконструкции жилых и производственных зданий, а разнообразие типов выпускаемого профилированного штакетника формирует новую эстетику оформления придомовых пространств в населенных пунктах.

В 2020 году компания вошла в перечень системообразующих организаций Минпромторга РФ. Практически являясь законодателем мод на рынке металлической продукции с покрытием, «Металл Профиль» постоянно расширяет ассортимент и осваивает новые перспективные направления производства.

Особый акцент делается на качество. Недавно специалистами МИСиС было проведено испытание на коррозионную стойкость и долговечность стальных оцинкованных листов компании с покрытием Purman, VikingMP Е и Valori. Его результаты подтвердили их высочайшую стойкость и способность сохранять свои эстетические свойства. Срок эксплуатации этих изделий, как и остальной продукции от «Металл Профиль», не ограничен сроками, указанными в гарантийном талоне. А это значит, что дома, построенные с использованием продукции компании, будут долгие годы радовать хозяев неизменным внешним видом и станут им надежной защитой.

Игорь Ходин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Металл Профиль»:

185A1800.jpg

«Мы федеральная компания, и для нас важна репутация. Поэтому наша стратегия нацелена на продвижение на рынок высококачественной продукции с заданными свойствами. Применяемые нами виды покрытий разрабатывались для различных климатических территориальных зон, а срок эксплуатации наших изделий может достигать 50 лет и более при правильном уходе»