Hospitable Business: если сможете продать услуги отеля без медицины и Wellness, то делайте так

Hospitable Business: если сможете продать услуги отеля без медицины и Wellness, то делайте так

Hospitable Business: если сможете продать услуги отеля без медицины и Wellness, то делайте так
X конференция Hospitable Business, на которой обсуждались мировые тренды в оздоровлении, смарт-коммуникации с гостями, wellness -кейтеринг, маркетинг и продажи, проектирование спа, организация питания в санатории, туризм сна, а также создание концепции отеля на этапе строительства собрала в гостинице Holiday Inn Sokolniki Moscow более 200 отельеров.

20 экспертов, которые развивают индустрию гостеприимства в нашей стране и интересуются раскрытием медицинских, спа и велнес направлений в их средствах размещения, поделились своим опытом в индустрии гостепреимства.

Отельер Андрей Родионов указал, что медицинское направление может стать хорошим средством для привлечения дополнительных клиентов, но этот аспект имеет и ряд издержек. «Если вы рассматриваете велнес или медицинскую составляющую, то вы должны четко понимать, что квадратный метр номерного фонда всегда приносит намного больше, чем квадратный номер велнеса, и если вы уверены, что сможете продать услуги проекта без него, то делайте так. Во всех остальных случаях, стоит рассматривать эти направления как драйверы продаж номерного фонда, а умелая компоновка и понимание потребностей гостей позволит вам получать рентабельность по Wellness и медицинским услугам в размере 10-15%», - уточнил он.

Многие спикеры отметили в своих выступлениях важность ориентирования на более молодое поколение, Z и Alpha, и подготовку предложений, подходящих под их жизненные ценности, особенно с учетом того, что аудитория гостей санаториев молодеет, а запросы видоизменяются. На это влияют различные факторы, включая последствия пандемии, внешнюю среду, тенденцию к осознанному образу жизни и удаленному формату работы.

По словам Аделя Вафина, заботливый отель, с одной стороны, должен соответствовать ожиданиям гостя, который следит за своим здоровьем, придерживается правильного питания и физической активности, а с другой - стать местом вдохновения для того, чтобы изменить свое отношение к самому ценному своему ресурсу - здоровью!

Роман Бузунов отметил, что с начала пандемии нарушения сна возникли и усилились у 20-57% населения. «И если ранее люди в большей степени предпочитали активный отдых в отелях и на курортах во время отпуска, то сейчас важным направлением стал туризм сна (Sleep Tourism) – путешествия, основная цель которых заключается в улучшении качества сна», - сказал он.

«Для многих людей здоровье стало ключевым моментом их жизни, и физическое, и ментальное. Активно развились такие направления, как туризм выходного дня, медицинский туризм и туризм сна. И это только верхушка того большого айсберга, которым стали для гостей отели. Это оплот надежности, стабильности, путь к оздоровлению и тот атлант, на котором держится психическое здоровье огромного количества людей по всему миру. Гости санаториев молодеют, умнеют, стали более эстетически подкованы, хотят эффективных процедур и быстрого ровного сервиса на всех участках объекта. И предоставить им это - наша задача»,- подчеркнула основатель проекта Алена Колодина.