Используя минимальное количество материалов — уголь, белила и немного цветовых акцентов, Сергей Кузнецов добивается поразительной пространственной глубины в работах, выстраивая объемы исключительно за счет световых акцентов. Архитектурную графику принято считать академическим процессом, не сочетающимся с современным искусством. Размер работ используется как инструмент, позволяющий выстроить диалог с уже известными зданиями. Крупный формат произведений, с одной стороны, дает художнику динамичность, порывистость и свободу исполнения. С другой, несмотря на внушительные размеры, работы остаются камерными и передают ощущение легкости и невесомости. Сохраняя черты эскизности за счет резких широких линий и экспрессивной штриховки, тем не менее композиции представляются законченными произведениями.
Картоны объединены в инсталляцию масштабной архитектурной конструкцией, создающей эффект выхваченных отдельных кадров фотопленки. За счет использования кадрированного типа освещения в темном пространстве зала и кажущихся легкими и невесомыми металлических конструкций, работы, расположенные в разных плоскостях, будто левитируют в воздухе.
Выставка будет работать до 20 августа.