Треть россиян назвали тишину в номере самым главным критерием при выборе отеля

Треть россиян назвали тишину в номере самым главным критерием при выборе отеля

Треть россиян назвали тишину в номере самым главным критерием при выборе отеля
Отсутствие посторонних шумов в номере важно для 32% россиян, планирующих на время отпуска остановиться в гостинице. Об этом говорят результаты совместного опрос компании Рокфон и отеля Radisson Resort & Residences, Zavidovo,

Оказалось, что тишина в номере для туристов не менее важна, чем уровень обслуживания и сервиса, также набравший 32% голосов. Выше в рейтинге только стоимость размещения (38%) и расположение отеля (37%).

При этом 64% отдыхающих жалуются, что им периодически приходится сталкиваться с проблемой отсутствия тишины в российских гостиницах, включая различные гостевые дома и курортные отели. Ощущают дискомфорт от шума постоянно 12% и лишь 24% не испытывают из-за этого неудобств.

В числе главных раздражителей — детские крики и плач, а также другие виды шума, доносящиеся от соседей или из коридора. На это жалуется абсолютное большинство отдыхающих — 49% и 38% соответственно. 23% отмечают, что им мешает спать шум от ранней уборки, 21% опрошенных устают от гула в гостиничных фойе и ресторанах.

Чаще всего акустический дискомфорт постояльцев проявляется отсутствием качественного сна (33%) и невозможностью расслабиться для полноценного отдыха (32%), по 22% респондентов жалуются на постоянный стресс и головные боли.

При этом 27% туристов отмечают, что никогда не вернутся в отель, где испытывали акустический дискомфорт, даже если он удачно расположен и предлагает качественный сервис по разумной цене.

«Сегодня большинство россиян предпочитают отели частному сектору, хотя еще недавно все было наоборот. Согласно статистике, для 2/3 отдыхающих высокий уровень комфорта является непременным условием качественного отдыха, а четверть туристов скорее сменят место проведения отпуска, чем согласятся жить в некомфортных условиях», — комментирует Александр Коршунов, менеджер по развитию сегмента DIY компании «РОКВУЛ».