Россияне стали чаще доверять отечественным производителям стройматериалов

Россияне стали чаще доверять отечественным производителям стройматериалов

Россияне стали чаще доверять отечественным производителям стройматериалов пресс-служба компании MELKE

Российские покупатели все чаще выбирают продукцию отечественных брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании MELKE, уточнив, что 88% покупателей полностью или скорее доверяют российским производителям пластиковых оконных систем.

Согласно результатам исследования, среди ключевых преимуществ отечественных оконных систем опрошенные отметили цены (33%), адаптацию к российскому климату (25%), доставку (17%), а также сервис и монтаж (14%).

По словам Владимира Петюшина, владельца ГК «Пластика Окон» и MELKE, европейские компании, ранее занимавшие значительную долю рынка, сейчас практически не развивают локализованное производство, зависящее от импортных комплектующих, и не гарантируют стабильных поставок в Россию. «В то же время отечественные производители активно инвестируют в качество, расширяют ассортимент и улучшают сервис, что становится их ключевым конкурентным преимуществом», — отметил он.

Эксперты рассказали, что импортозамещение уже дало заметный результат. Так, 19% респондентов признались, что за последние годы стали больше доверять российским производителям, а 33% — внимательнее относиться к выбору, уделяя больше внимания происхождению и качеству товаров.

Улучшение качества российских пластиковых окон за последние пять лет отметили 55% респондентов. При этом высокая стоимость не становится барьером: 60% покупателей готовы заплатить больше при уверенности в качестве, хотя 90% ориентируются на ценовой предел до 100 тыс. рублей за комплект.

«Общий объем российского рынка светопрозрачных конструкций оценивается в 30 млн кв. метров в год. Наше производство в подмосковном Фрязино уже вышло на объем 1,2 млн кв. метров в год. Задача компании не гнаться за объемами, а закрывать реальные потребности покупателей», — отметил Владимир Петюшин.

По его словам, сегодня для покупателей важно иметь выбор: от доступных и функциональных решений до архитектурных акцентов с премиальной отделкой. Чтобы соответствовать этим запросам, российские компании развивают модульные системы, обновляют фурнитуру, повышают энергоэффективность профилей и уделяют особое внимание профессиональному монтажу.