На рынке термоизоляции из камня появился новый профессиональный бренд

На рынке термоизоляции из камня появился новый профессиональный бренд

На рынке термоизоляции из камня появился новый профессиональный бренд
Новый бренд профессиональной изоляции из каменной ваты «ЮМАТЕКС Термо» (UMATEX Termo) в строительном сезоне-2023 вывела на рынок компания «Русатом Изоплит», входящая в состав композитного дивизиона госкорпорации «Росатом».

«В основе изоляции «ЮМАТЕКС Термо» – вулканические горные породы. Продукция выпускается по уникальной технологии, позволяющей получать ультратонкое и высокопрочное каменное волокно. Благодаря этому продукты «ЮМАТЕКС Термо» характеризуются повышенной эластичностью и упругостью, высокой энергоэффективностью и долгим сроком службы, что подтверждают соответствующие сертификаты», - уточнили в компании.

Каменная вата «ЮМАТЕКС Термо» выполняет одновременно несколько важнейших функций: обеспечивает низкую теплопроводность и высокую звукоизоляцию, гарантирует долговечность, формостабильность, водостойкость и высокую пожаробезопасность.

Она может использоваться как в жилом, так и в коммерческом строительстве, в различных отраслях промышленности: строительной, нефтегазовой, нефтехимической, электроэнергетической и судостроении.

Строительная теплоизоляция применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, для обеспечения огнезащиты, а также для утепления межэтажных перекрытий. Продукты технической изоляции используются для изоляции цилиндрических, конических, плоских и сложных поверхностей на различном промышленном оборудовании.

«Компания «Русатом Изоплит», как и другие подразделения госкорпорации «Росатом», проводит политику устойчивого развития, направленную на минимизацию влияния на окружающую среду и сокращение выбросов СО2. Производство «Русатом Изоплит» соответствует всем экологическим стандартам и нормам», - указали в пресс-службе компании.

«ЮМАТЕКС Термо» имеет фирменную упаковку с нанесенными на нее пиктограммы, свидетельствующими о технических характеристиках материала: огнестойкости, энергоэффективности, долговечности, звукоизоляции, безопасности, экологичности и удобстве монтажа. На упаковке также находится логотип Госкорпорации «Росатом», который подчеркивает степень соответствий и гарантий качества на самом высоком уровне.

Ранее «Стройгазета» сообщала о том, что Минстрой России намерен создать систему контроля качества строительной продукции.