В настоящее время завершены работы по замене свыше 60 км барьеров. Об этом «Стройгазете» сообщил заместитель мэра Москвы Пётр Бирюков, уточнив, что, в частности, они проведены на Мичуринском проспекте, Аминьевском и Куркинском шоссе.
По его словам, в этом году планируется заменить 134 км конструкций на 40 транспортных объектах. При проведении ремонта используют специальные сваебойные установки, с помощью которых демонтируют поврежденные элементы, затем устанавливают новые конструкции.
«В Москве используются современные барьерные ограждения, способные удержать автомобиль весом до девяти тонн при скорости 60 километров в час. Они позволяют снизить тяжесть последствий при ДТП, не допустить выезд машины на полосу встречного движения и соответственно лобовое столкновение с другим автомобилем», — пояснил Пётр Бирюков.
Ранее «Стройгазета» сообщила, что в рамках нацпроекта с начала года введено более 1,8 тысяч километров дорог.
По его словам, в этом году планируется заменить 134 км конструкций на 40 транспортных объектах. При проведении ремонта используют специальные сваебойные установки, с помощью которых демонтируют поврежденные элементы, затем устанавливают новые конструкции.
«В Москве используются современные барьерные ограждения, способные удержать автомобиль весом до девяти тонн при скорости 60 километров в час. Они позволяют снизить тяжесть последствий при ДТП, не допустить выезд машины на полосу встречного движения и соответственно лобовое столкновение с другим автомобилем», — пояснил Пётр Бирюков.
Ранее «Стройгазета» сообщила, что в рамках нацпроекта с начала года введено более 1,8 тысяч километров дорог.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: