Модернизация транспортного каркаса дальневосточных и арктических регионов является одной из приоритетных задач для развития экономики всей России. Об этом корреспонденту «Стройгазеты» сообщила руководитель Межрегионального научно-технологического, делового и образовательного партнерства «Устойчивое развитие Дальнего Востока и Арктики» (МРПА) Тамара Мордасова в рамках официального открытия в Москве магазина региональных брендов «Сделано в Хабаровском крае».
По ее словам, сейчас дальневосточные регионы сталкиваются с логистическими трудностями. Существующая транспортная инфраструктура не справляется с возросшим потоком грузов. «В частности, горнопромышленные и энергетические предприятия, которые являются одними из основных потребителей и поставщиков грузов в дальневосточном регионе, остро нуждаются в модернизации и расширении транспортных коридоров», — пояснила Тамара Мордасова.
Она подчеркнула, что развитие железнодорожного, морского и речного транспорта на Дальнем Востоке, а также выстраивание логистических цепочек поспособствует экономическому росту регионов и страны в целом. «Строительство транспортной инфраструктуры в 2025-2030 годах даст значительный импульс к развитию дальневосточных регионов», — отметила Тамара Мордасова.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что благодаря дальневосточной ипотеке и другим механизмам поддержки стройотрасли рынок жилья Хабаровского края растет уверенными темпами.