На участке от строящейся станции «Театральная» до тупиков действующей станции «Алабинская» Самарского метрополитена смонтировано 100 колец левого перегонного тоннеля. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании «Мосметрострой».
Как отметил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, проходка ведется закрытым способом тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-755 «Самара». «Если переводить в метры, 100 колец означает 140 метров готового тоннеля», – рассказал глава компании.
Перегон «Алабинская» – «Театральная» станет одним из самых протяженных в Самарском метрополитене – 1600 метров. Скорость проходки составит 50-100 метров в первые два месяца, затем – по 250 метров в месяц.
«Самая нижняя точка составляет 28 метров, потом с этой точки ТПМК пойдет наверх к демонтажной камере на пересечении улиц Ново-Садовая и Полевая. Геология здесь – супесь, суглинки, песок. Трасса сложная – малый радиус кривой и большой уклон», – добавил Сергей Жуков.
Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в конце 2024 года. После этого выполнят перемонтаж щита, и ТПМК начнет проходку правого тоннеля от тупиков «Алабинской» до станции «Театральная». Это еще восемь месяцев работы.
Проходка тоннеля «Алабинская» – «Театральная» ведется Тоннельным отрядом-6 Метростроя по договору с Группой компаний «Волгатрансстрой» – генподрядной организации, которая осуществляет вынос и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, ведет непосредственно строительство станции «Театральная» и обустройство тоннелей.
Как отметил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, проходка ведется закрытым способом тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-755 «Самара». «Если переводить в метры, 100 колец означает 140 метров готового тоннеля», – рассказал глава компании.
Перегон «Алабинская» – «Театральная» станет одним из самых протяженных в Самарском метрополитене – 1600 метров. Скорость проходки составит 50-100 метров в первые два месяца, затем – по 250 метров в месяц.
«Самая нижняя точка составляет 28 метров, потом с этой точки ТПМК пойдет наверх к демонтажной камере на пересечении улиц Ново-Садовая и Полевая. Геология здесь – супесь, суглинки, песок. Трасса сложная – малый радиус кривой и большой уклон», – добавил Сергей Жуков.
Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в конце 2024 года. После этого выполнят перемонтаж щита, и ТПМК начнет проходку правого тоннеля от тупиков «Алабинской» до станции «Театральная». Это еще восемь месяцев работы.
Проходка тоннеля «Алабинская» – «Театральная» ведется Тоннельным отрядом-6 Метростроя по договору с Группой компаний «Волгатрансстрой» – генподрядной организации, которая осуществляет вынос и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, ведет непосредственно строительство станции «Театральная» и обустройство тоннелей.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: